SMM [Точка Доступа] [Дмитрий Румянцев, Наталия Франкель] SMM для детских центров (2022)

  • Автор темы Andrew
  • Дата начала
    Голосов: 0
  • #1
[Точка Доступа] [Дмитрий Румянцев, Наталия Франкель] SMM для детских центров (2022)

Изображение [Точка Доступа] [Дмитрий Румянцев, Наталия Франкель] SMM для детских центров (2022)

[Точка Доступа] [Дмитрий Румянцев, Наталия Франкель] SMM для детских центров (2022) - Описание курса


Полный набор знаний о продвижении сложного нишевого продукта

Зачем это нужно?

Работать с детьми всегда тяжело, и детские продукты — не исключение. Серьёзных специалистов, которые могут учесть всю специфику «родительского» спроса, переплетая её с сегментом образования, очень мало, и они крайне востребованы. Если работать на фрилансе, то при средней цене 15-20 тысяч за один проект можно зарабатывать от 100 тысяч в месяц. Нужно приложить усилия, волшебной таблетки не существует. Но это абсолютно реально.

На курсе вы узнаете

— Как работать со сложной аудиторией родителей
— Сезонность спроса — когда лучше всего запускать рекламу и вести продажи
— Что делать в межсезонье
— Распространенные ошибки и как с ними бороться

Кому нужен этот курс

— Руководителям агентств интернет-продвижения
— Управляющим центрами детского развития и смежных направлений
— Маркетологам и SMM-специалистам

Ключевые преимущества курса

Курс учитывает специфику требований, страхов и возражений родителей при подборе центра развития для ребенка.

Программа разработана именно для продвижения центров детского развития в соцсетях. За короткий период вы получите все материалы, необходимые для ответа на самые важные вопросы.

Информации много, она четко структурирована и проста для понимания. Спикер неоднократно проверен программным комитетом конференций «Суровый Питерский SMM» и «Найди свой трафик».

Программа курса

— Стратегия продвижения: что нужно учесть перед началом работы
— Влияние сезонности на работу
— Стратегия продвижения развивающих занятий и детских садов
— Оформление сообществ
— Контент: виды и рубрики
— Особенности таргетированной рекламы в разных соцсетях
— Куда вести трафик и форматы объявлений
— Ошибки в работе: стратегия, продукты, сезонность и посадочная страница
— Ошибки в работе: контент, реклама и обработка заявок
— Примерные цифры

Подробнее:

Скачать курс - [Точка Доступа] [Дмитрий Румянцев, Наталия Франкель] SMM для детских центров (2022)


Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.
 
Последнее редактирование модератором:
Премиум
Регистрация
04.09.23
Сообщения
2
Реакции
1
ССылка не открывается
 
Команда форума
Редактор
Регистрация
24.06.19
Сообщения
52,665
Реакции
293,942
Ссылка обновлена
 
Похожие темы
Сверху