- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 56,451
- Реакции
- 317,017
Последние темы автора:
- [Дмитрий Зверев] Курс созданию постов и иного контента через нейросети (2024)
- [Вадим Закиров] Закрытый клуб нейро-фотостокеров (ноябрь) (2024)
- [Катя Баллеста] Травмы непринятия Великого Женского. II часть трилогии Великое Женское (2024)
- [Клаудио Маддалони] Юнгианский взгляд на психиатрию - теория, клиника, практика (модуль 2, занятие 1) (2025)
- [Клаудио Маддалони] Юнгианский взгляд на психиатрию - теория, клиника, практика (модуль 1, занятие 6) (2025)
- #1
Голосов: 0
[Точка доступа] Андрей Кокин - Как создавать мемы, которые вовлекают и набирают охваты (2022)
Мастер-класс по ситуативам, мемам и шеринг-контенту
Контент в социальных сетях обязательно должен быть либо практическим, либо эмоциональным. Он должен вызывать у вас определенные чувства: ностальгии, узнавания, сопричастности, веселья и даже грусти.
Но не все аккаунты умеют или хотят это делать. Как показывает статистика, развлекательный контент набирает больше виральности и вовлеченности. Мемы, актуальные события и шеринг-контент — вот что помогает бренду делать такие посты. Как создавать такой контент? Как придумывать мемы про свой бизнес? Как делать посты, в которых все клиенты узнают себя? Рассказываем на мастер-классе.
На мастер-классе вы узнаете:
Вы SMM-щик
и устали от продуктовых постов
Вы таргетолог
и хотите запускать актуальные посты
Вы работаете в digital
и хотите быть в курсе событий
Тренды на второе полугодие 2022 года
Подробнее:
[Точка доступа] Андрей Кокин - Как создавать мемы, которые вовлекают и набирают охваты (2022) - Описание курса
Мастер-класс по ситуативам, мемам и шеринг-контенту
Контент в социальных сетях обязательно должен быть либо практическим, либо эмоциональным. Он должен вызывать у вас определенные чувства: ностальгии, узнавания, сопричастности, веселья и даже грусти.
Но не все аккаунты умеют или хотят это делать. Как показывает статистика, развлекательный контент набирает больше виральности и вовлеченности. Мемы, актуальные события и шеринг-контент — вот что помогает бренду делать такие посты. Как создавать такой контент? Как придумывать мемы про свой бизнес? Как делать посты, в которых все клиенты узнают себя? Рассказываем на мастер-классе.
На мастер-классе вы узнаете:
- Зачем вам развлекательный контент
- Как создавать мемы
- Как сделать ситуативный контент
- Что такое шеринг-контент и зачем он нужен вашему сообществу
- Как отслеживать новые мемы и ситуативы
Вы SMM-щик
и устали от продуктовых постов
Вы таргетолог
и хотите запускать актуальные посты
Вы работаете в digital
и хотите быть в курсе событий
Тренды на второе полугодие 2022 года
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать курс - [Точка доступа] Андрей Кокин - Как создавать мемы, которые вовлекают и набирают охваты (2022)
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.