- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 52,665
- Реакции
- 293,825
Последние темы автора:
- [Сергей Русанов] Linux. Уровень 1. Основы администрирования [Специалист] (2024)
- [Максим Дуплей] Системное администрирование в Linux [Stepik] (2024)
- [Юлия Крушанова] Активное долголетие. Тариф 2 (2024)
- [Ирина Тимошенко] Кармическая бездетность (2024)
- [Ирина Зезулева] [nutri.tonkosti] Hack depression (2024)
- #1
Голосов: 0
[Точка доступа] Андрей Кокин - Как создавать мемы, которые вовлекают и набирают охваты (2022)
Мастер-класс по ситуативам, мемам и шеринг-контенту
Контент в социальных сетях обязательно должен быть либо практическим, либо эмоциональным. Он должен вызывать у вас определенные чувства: ностальгии, узнавания, сопричастности, веселья и даже грусти.
Но не все аккаунты умеют или хотят это делать. Как показывает статистика, развлекательный контент набирает больше виральности и вовлеченности. Мемы, актуальные события и шеринг-контент — вот что помогает бренду делать такие посты. Как создавать такой контент? Как придумывать мемы про свой бизнес? Как делать посты, в которых все клиенты узнают себя? Рассказываем на мастер-классе.
На мастер-классе вы узнаете:
Вы SMM-щик
и устали от продуктовых постов
Вы таргетолог
и хотите запускать актуальные посты
Вы работаете в digital
и хотите быть в курсе событий
Тренды на второе полугодие 2022 года
Подробнее:
[Точка доступа] Андрей Кокин - Как создавать мемы, которые вовлекают и набирают охваты (2022) - Описание курса
Мастер-класс по ситуативам, мемам и шеринг-контенту
Контент в социальных сетях обязательно должен быть либо практическим, либо эмоциональным. Он должен вызывать у вас определенные чувства: ностальгии, узнавания, сопричастности, веселья и даже грусти.
Но не все аккаунты умеют или хотят это делать. Как показывает статистика, развлекательный контент набирает больше виральности и вовлеченности. Мемы, актуальные события и шеринг-контент — вот что помогает бренду делать такие посты. Как создавать такой контент? Как придумывать мемы про свой бизнес? Как делать посты, в которых все клиенты узнают себя? Рассказываем на мастер-классе.
На мастер-классе вы узнаете:
- Зачем вам развлекательный контент
- Как создавать мемы
- Как сделать ситуативный контент
- Что такое шеринг-контент и зачем он нужен вашему сообществу
- Как отслеживать новые мемы и ситуативы
Вы SMM-щик
и устали от продуктовых постов
Вы таргетолог
и хотите запускать актуальные посты
Вы работаете в digital
и хотите быть в курсе событий
Тренды на второе полугодие 2022 года
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать курс - [Точка доступа] Андрей Кокин - Как создавать мемы, которые вовлекают и набирают охваты (2022)
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.