- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 52,560
- Реакции
- 292,651
Последние темы автора:
- [Елена Силка] Техники формирования ценности и удержания статусных мужчин (2024)
- [Филип Гарднер, Энди Стэндинг] Мебель своими руками. 35 МК, которые можно сделать за выходные (2024)
- [Патрик Кинг] Смол-ток. Перестаньте говорить о погоде и начните налаживать реальные связи (2024)
- [М. Романова] Абсолютное Расслабление. Практика для тех, кто хочет отдохнуть и восстановиться (2024)
- [Галия Злачевская] [Шитье] Компьютерная программа по построению брюк на любую фигуру (2024)
- #1
Голосов: 0
Трех-ходовка. Тимур Кадыров
Это старая добрая, но рабочая методология сборки простеньких автоворонок.
Ты сейчас на третьем этапе. И, да, ты должен понимать, что сейчас происходит демонстрация возможностей welcome-цепочек.
Трех-этапная модель продаж — это простейший способ запустить трафик сегодня же и получить первые продажи на услуги/товары/консультации/инфобизнес.
Модель простая донельзя и я ее продам. Дешево. Только для того, чтобы ты ее внедрил и понял, что не обязательно собирать CashTown, чтобы называться архитектором автоворонок)
Да и слово автоворонки (если быть предельно честным с тобой) преувеличенно и больше пугает, чем заставляет влюбить в себя. Это было и будет называться «Контент-стратегия».
Трех-ходовка, наверное, самая простая из всех.
Суть в том, чтобы найти свой сегмент, вытащить актуальную боль, превратить ее решение в юнит, донести ценность, убить на уровне двух единиц контента все возражения и продать третьей единицей контента.
В 17-18 годах когда нужна была быстрая загрузка пачкой клиентов я действовал именно по этой модели. Реализовывается быстро, бюджета практически не нужно. Прямые руки только и голова на плечах)
Живой вебинар-практикум: «Создание трехшаговой модели продаж услуг фрилансера»
Наполнение вебинара:
- Упаковка Unit-продукта
- Создание продуктовой линейки
- Создание Welcome-цепочки (Три единицы контента)
- Запуск
28.02.20 в 19:00 по МСК
Продолжительность:
— 2,5 часа
Задача практикума:
— Упаковать твою услугу в смысловой юнит
— Разработать продуктовую линейку для твоей юнит-услуги
— Уйти, имея на руках расписанную модель трех-этапной воронки продаж на руках.
— Внедрить модель, запустить трафик и получить клиентов тогда когда тебе это будет нужно.
Подробнее:
Скачать:vk.com/@timkadyrov-dobro-pozhalovat-v-treh-hodovochku
Последнее редактирование модератором: