- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 56,368
- Реакции
- 316,719
Последние темы автора:
- [Udemy] [Codestars] Полный курс по этическому взлому мобильных устройств (2025)
- [Джесси Ли] Обрести силу 2025 / Power up 2025 (2025)
- [Венера Хабирова] «Напитывание» или как напитать себя и слизистую ЖКТ (2025)
- [Аяз Шабутдинов] Последняя лекция. Месяц 1 (2025)
- [Татьяна Румянцева] [Stepik] Нейрокодер Start (2025)
- #1
Голосов: 0
Автор: [Тимоти Уокер]
Название: Финская система обучения - как устроены лучшие школы в мире
Когда система школьного образования в Финляндии была признана самой лучшей по результатам теста PISA, педагоги со всего мира принялись изучать опыт финских коллег, пытаясь понять, в чем же заключается их секрет. Американский преподаватель Тимоти Уокер, который два года проработал учителем в хельсинкской школе, утверждает, что в основе всех достижений финских школьников лежит простой принцип: учебный процесс должен приносить радость. Короткий учебный день, минимум домашних заданий и тестирования – это только внешние составляющие успешного обучения.
В своей книге Уокер рассказывает, как устроена финская система обучения, почему важно обсуждать с учениками их оценки, как предоставление школьникам выбора и совместное планирование помогут им стать более независимыми, почему обилие наглядных материалов на стенах приводит к снижению успеваемости и зачем учителю нужно играть с детьми на переменах. Он предлагает 33 стратегии, которые возможно применить и в наших, российских, школах.
Подробнее:
Название: Финская система обучения - как устроены лучшие школы в мире
Когда система школьного образования в Финляндии была признана самой лучшей по результатам теста PISA, педагоги со всего мира принялись изучать опыт финских коллег, пытаясь понять, в чем же заключается их секрет. Американский преподаватель Тимоти Уокер, который два года проработал учителем в хельсинкской школе, утверждает, что в основе всех достижений финских школьников лежит простой принцип: учебный процесс должен приносить радость. Короткий учебный день, минимум домашних заданий и тестирования – это только внешние составляющие успешного обучения.
В своей книге Уокер рассказывает, как устроена финская система обучения, почему важно обсуждать с учениками их оценки, как предоставление школьникам выбора и совместное планирование помогут им стать более независимыми, почему обилие наглядных материалов на стенах приводит к снижению успеваемости и зачем учителю нужно играть с детьми на переменах. Он предлагает 33 стратегии, которые возможно применить и в наших, российских, школах.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок пройдите регистрацию