Психология Техники Доведения Дел До Конца - Дорофеев

    Голосов: 0
  • #1
От тренера-консультанта с 20-летним опытом работы в айти-сфере.
Максим Дорофеев




Вы узнаете:

Какая стратегия помогает выжить и не упустить ничего важного (не только по работе, но и вообще) тем, кому по работе надо очень много думать и «креативить».

У интернет-маркетологов ежедневно целая куча разнородных задач. Максим расскажет о том, какая стратегия помогает выжить и не упустить ничего важного (не только по работе, но и вообще) тем, кому по работе надо очень много думать и «креативить» в состоянии, когда кругом, звонят, пишут, меняют требования и сроки, требуют непонятного срочно, доллар растет, кризис, не забыть купить молока, за квартиру не уплачено, к стоматологу записаться, А-А-А-А-А!!! И так далее…

Издатель: PushBooks
Видеозапись конференции
Продолжительность: 47:00 мин

Почему стоит купить эту видеозапись конференции?
  • Лучшие спикеры индустрии. Они в курсе всего самого нового, потому что сами определяют, каким будет интернет-маркетинг завтра.
  • Только полезные знания. После конференции у каждого участника появятся идеи и фишки для внедрения на практике.
  • Тема iМаркетинга раскрыта. Теория и практика, инструменты и хитрости, заказчики и исполнители, b2b и b2c - интернет-маркетинг со всех сторон.
Отзыв

Понравилось то, что те вещи, которые уже знаешь, систематизировались. Рассказ простым человеческим языком позволяет все это по-новому услышать. Полностью, а не кусками, которыми ты обычно черпаешь из интернета и других источников.
Василий Сурин, менеджер по развитию бизнеса «Kaskad Family»,

Спасибо большое за будничный взрыв мозга! Действительно по теме, действительно интересно для такого формата. Интересно больше разбирать кейсы на примере реальных компаний и получать новую информацию.
Наталья Басан, Менеджер по маркетингу, "Электротехника и Автоматика",


Продажник:

Стоимость: 800 руб. Бесплатно

Скачать:

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

Материал может быть удален по просьбе
 
Похожие темы
Сверху