Психология [Татьяна Урывчикова] Нейрокогнитивные тренинги под ключ (2022)

  • Автор темы Andrew
  • Дата начала
    Голосов: 0
  • #1
Автор: Татьяна Урывчикова
Название: Нейрокогнитивные тренинги под ключ (2022)

Изображение [Татьяна Урывчикова] Нейрокогнитивные тренинги под ключ (2022)


Описание:

Улучшение когнитивных функций
памяти, мышления, внимания – частый запрос для психологов и педагогов.

«Рассеянность», «каша в голове», «туман», «забываю слова», «медленней стал соображать» - все мы сталкивались с такими состояниями и жалобами.

Трудности развития и старение мозга, инфекционные заболевания

и мозговые катастрофы, неврозы, тревога и депрессия, информационное «обжорство» и неорганизованность – причины когнитивного снижения многочисленны.

Однако все их надо учитывать, если хотите добиться результата от занятий.

1 занятие
• Принципы развития когнитивных функций.
• Принципы построения тренингов и коррекционных программ.
• Виды нарушений когнитивных функций, причины нарушений
• Особенности построения программ для разных возрастов, при разных типах нарушений, при разных причинах нарушений.
• Где и с кем можно применять .
• Особенности индивидуальной и групповой работы.
• Индивидуальный подход в групповой работе.

2 занятие
• Память.
• Виды памяти.
• Упражнения для разных видов памяти.
• Виды мнемотехник.
• Обучение мнемотехникам.
• 60 упражнений на развитие памяти.

3 занятие
• Развитие концентрации внимания.
• Упражнения для развития внимания при нейродинамических, аффективных и регуляторных причинах снижения внимания.
• Материалы для развития внимания.
• Что делать с клиентами, имеющими нарушения внимания, связанные с тревогой и депрессией.
• Нарушения внимания связанные с информационной перегрузкой перегрузкой. Нарушения внимания и астенические состояния

4 занятие
• Развитие мышления.
• Виды мышления, нормы интеллекта.
• Операции мышления.
• Нарушения мышления.
• Упражнения для развития мыслительных процессов: что лишнее, аналогии, последовательности, логические задачи, ребусы.
• Понимание сложных текстов.
• Анализ жизненных задач - с какими клиентами есть смысл говорить о когнитивных ошибках как об ошибках мышления.

5 занятие
• Начнём с начала: для чего нужна разминка в начале и середине занятия.
• Виды разминок: разогрев и двигательная часть.
• Упражнения на дыхание, глазодвигательные упражнения, растяжки и вестибулярные упражнения: когда и зачем есть смысл применять.
• Другие упражнения - на развитие гнозиса, речи, воображения.

Купить:

Скачать:​

Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.

Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.
 
Похожие темы
Сверху