- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 49,849
- Реакции
- 271,357
- #1
Голосов: 0
Академия Target Hunter: Полный курс по продвижению бизнеса ВКонтакте
Мы разработали предварительную программу. Обучение разделено на 4 блока:
Блок 1: Поиск клиентов
Начинающие SMM-специалисты боятся продавать свои услуги. Возникает ощущение, словно продвижение в ВК приходится «впаривать». Лекции направлены на то, чтобы люди сами к вам обращались, а вы закрывали сделки с удовольствием.
1. Продвижение личного бренда.
→ Спикер: Дмитрий Румянцев
2. Упаковка и продажа услуг SMM-специалиста.
→ Спикер: Ольга Борисова
Будет несколько домашних заданий, и самое интересное из них — тестирование ваших навыков продаж в личных сообщениях.
Блок 2: Общая оценка проекта
Тут все просто. Вот пришел к вам клиент, и поначалу непонятно: стоит ли соглашаться на его условия? Возможно ли продвигать эту нишу ВКонтакте? Если да, то как? И где найти ЦА? А что делать, если вы запустили рекламу, но продаж нет? Лекции направлены на то, чтобы вы смогли сходу оценить проект:
3. Оценка проекта клиента.
→ Спикер: Ольга Борисова
4. Выявление целевой аудитории для трафика и контента.
→ Спикер: Ольга Борисова
5. Что делать, если заявки есть, но нет продаж?
→ Спикер: Елена Коварская
О, вот про продажи важнее всего. У Елены Коварской огромный опыт повышения конверсий.
В качестве одного из практических заданий вам нужно будет пройти тест по выявлению ЦА.
Блок 3: Трафик
С этого момента начинается самая сложная, но важная часть работы.
6. Таргет ВК. Рекламный кабинет.
→ Спикер: Ольга Борисова
7. Таргет ВК. Форматы объявлений, примеры промопостов.
→ Спикер: Сергей Федюнин
8. Чем отличается тест и ведение рекламной кампании?
→ Спикер: Ольга Борисова
9. Работа со ставками. Kairos.
→ Спикер: Эдуард Мухин, основатель Kairos
10. Парсинг ВК. Возможности Target Hunter.
→ Спикер: Ольга Борисова
11. Парсинг, автоматизация.
→ Спикер: Ольга Борисова
Готовьтесь пройти квест в качестве домашнего задания. Самый сложный из составленных Ольгой
Блок 4: Контент
12. Подготовка площадки к приему трафика, приложения ВК.
→ Спикер: Дмитрий Фердман
13. Какие задачи можно решить с помощью контента?
→ Спикер: Ольга Борисова
14. Как обрабатывать негатив?
→ Спикер: Галина Саввина, Команда Target Hunter
15. Как написать контент-план и как превратить его в продающий?
→ Спикер: Ольга Борисова
16. Как писать статьи?
→ Спикер: Александр Постанович
17. Рассылки. Обзор сервисов.
→ Спикер: Яна Рыжая, Команда Target Hunter
18. Рассылки. Пример использования.
→ Спикер: Анна Тыщенко
19. Организация работы и делегирование задач.
→ Спикер: Артем Семенютин. После этой лекции можно будет открывать агентство
В одном из домашних заданий нужно будет составить контент-план на акцию.
Старт обучения: 12 февраля. Ориентировочная длительность курса — один месяц.
Все лекции по 2–3 часа. Участников добавим в закрытую группу и чат.
Также, мы хотим организовать для вас нетворкинг
Есть три вида обучения:
1). С одним домашним заданием в виде автоматического теста, после каждого блока.
2). С двумя домашними заданиями. Помимо теста, ваш проект проверят приглашенные эксперты (не из числа спикеров).
3). Максимум практики! В этом варианте обучения прибавляется дополнительное домашнее задание, которое лично проверит маркетолог Target Hunter, Ольга Борисова.
Больше всего проверка Ольги поможет собственникам бизнеса. Вы получите индивидуальные рекомендации по продвижению проектов, по контенту, трафику и стратегии.
От количества заданий зависит стоимость обучения. Чем больше практического опыта получите, тем выше цена. Количество участников, проверять работу которых будут Ольга и эксперты, строго ограничено.
И еще важный момент. Обучение такого уровня требует много ресурсов. Поэтому, в 2018 году поток будет единственным. Если и будет второй, то только в 2019-м
Продажник
Мы разработали предварительную программу. Обучение разделено на 4 блока:
Блок 1: Поиск клиентов
Начинающие SMM-специалисты боятся продавать свои услуги. Возникает ощущение, словно продвижение в ВК приходится «впаривать». Лекции направлены на то, чтобы люди сами к вам обращались, а вы закрывали сделки с удовольствием.
1. Продвижение личного бренда.
→ Спикер: Дмитрий Румянцев
2. Упаковка и продажа услуг SMM-специалиста.
→ Спикер: Ольга Борисова
Будет несколько домашних заданий, и самое интересное из них — тестирование ваших навыков продаж в личных сообщениях.
Блок 2: Общая оценка проекта
Тут все просто. Вот пришел к вам клиент, и поначалу непонятно: стоит ли соглашаться на его условия? Возможно ли продвигать эту нишу ВКонтакте? Если да, то как? И где найти ЦА? А что делать, если вы запустили рекламу, но продаж нет? Лекции направлены на то, чтобы вы смогли сходу оценить проект:
3. Оценка проекта клиента.
→ Спикер: Ольга Борисова
4. Выявление целевой аудитории для трафика и контента.
→ Спикер: Ольга Борисова
5. Что делать, если заявки есть, но нет продаж?
→ Спикер: Елена Коварская
О, вот про продажи важнее всего. У Елены Коварской огромный опыт повышения конверсий.
В качестве одного из практических заданий вам нужно будет пройти тест по выявлению ЦА.
Блок 3: Трафик
С этого момента начинается самая сложная, но важная часть работы.
6. Таргет ВК. Рекламный кабинет.
→ Спикер: Ольга Борисова
7. Таргет ВК. Форматы объявлений, примеры промопостов.
→ Спикер: Сергей Федюнин
8. Чем отличается тест и ведение рекламной кампании?
→ Спикер: Ольга Борисова
9. Работа со ставками. Kairos.
→ Спикер: Эдуард Мухин, основатель Kairos
10. Парсинг ВК. Возможности Target Hunter.
→ Спикер: Ольга Борисова
11. Парсинг, автоматизация.
→ Спикер: Ольга Борисова
Готовьтесь пройти квест в качестве домашнего задания. Самый сложный из составленных Ольгой
Блок 4: Контент
12. Подготовка площадки к приему трафика, приложения ВК.
→ Спикер: Дмитрий Фердман
13. Какие задачи можно решить с помощью контента?
→ Спикер: Ольга Борисова
14. Как обрабатывать негатив?
→ Спикер: Галина Саввина, Команда Target Hunter
15. Как написать контент-план и как превратить его в продающий?
→ Спикер: Ольга Борисова
16. Как писать статьи?
→ Спикер: Александр Постанович
17. Рассылки. Обзор сервисов.
→ Спикер: Яна Рыжая, Команда Target Hunter
18. Рассылки. Пример использования.
→ Спикер: Анна Тыщенко
19. Организация работы и делегирование задач.
→ Спикер: Артем Семенютин. После этой лекции можно будет открывать агентство
В одном из домашних заданий нужно будет составить контент-план на акцию.
Старт обучения: 12 февраля. Ориентировочная длительность курса — один месяц.
Все лекции по 2–3 часа. Участников добавим в закрытую группу и чат.
Также, мы хотим организовать для вас нетворкинг
Есть три вида обучения:
1). С одним домашним заданием в виде автоматического теста, после каждого блока.
2). С двумя домашними заданиями. Помимо теста, ваш проект проверят приглашенные эксперты (не из числа спикеров).
3). Максимум практики! В этом варианте обучения прибавляется дополнительное домашнее задание, которое лично проверит маркетолог Target Hunter, Ольга Борисова.
Больше всего проверка Ольги поможет собственникам бизнеса. Вы получите индивидуальные рекомендации по продвижению проектов, по контенту, трафику и стратегии.
От количества заданий зависит стоимость обучения. Чем больше практического опыта получите, тем выше цена. Количество участников, проверять работу которых будут Ольга и эксперты, строго ограничено.
И еще важный момент. Обучение такого уровня требует много ресурсов. Поэтому, в 2018 году поток будет единственным. Если и будет второй, то только в 2019-м
Продажник
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию