- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 61,337
- Реакции
- 342,944
Последние темы автора:
- [Ксения Овсянникова] Герпес-вирусы в неврологии (2025)
- [Ксения Хохлова] [Ks_candymom] Baba in banca (2025)
- [Елена Веселаго] [Институт Открытого поля] Деньги для терапевта (2025)
- [Игорь Мочалов] Не люблю тело. Тариф Базовый (2025)
- [Yoga-masters] Андрей Сидерский ― «Антиковидный» модуль. 12 комплексов (2021)
- #1
Голосов: 0
Автор:[Тарасов Владимир]
Название:Твердое и пустое в управлении людьми. Часть 2
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА:
- Беседа через переводчика четче, продуманней и короче
- Контроль выполнения договоренностей периодическими вопросами невзначай
- Получение истины через апологетику сбоев (предположение о причинах сбоя + потенциальное оправдание)
- Фиксация несогласия с возложением ответственности за него (чье решение?)
- Взятие паузы на раздумье вместо спора
- Сохранение лица противника перед другими со сдвигом его позиции
- Компактное изложение многословной позиции партнера (противника)
- Периодическое подведение итогов переговоров
- Просьба повторить длинное объяснение
- Задавать (закрытые) вопросы с предложением вариантов ответов
- Уменьшение частоты и длительности контактов для повышения их качества
- Использование постоянной вежливости, благодарности и комплиментов для снижения игры амбиций и уровня агрессии
- Дружеские прикосновения и похлопывания с этой же целью
- Рассказывание поучительных историй
- Использование контрольных точек и их фиксация
Скачать:
Название:Твердое и пустое в управлении людьми. Часть 2
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА:
- Беседа через переводчика четче, продуманней и короче
- Контроль выполнения договоренностей периодическими вопросами невзначай
- Получение истины через апологетику сбоев (предположение о причинах сбоя + потенциальное оправдание)
- Фиксация несогласия с возложением ответственности за него (чье решение?)
- Взятие паузы на раздумье вместо спора
- Сохранение лица противника перед другими со сдвигом его позиции
- Компактное изложение многословной позиции партнера (противника)
- Периодическое подведение итогов переговоров
- Просьба повторить длинное объяснение
- Задавать (закрытые) вопросы с предложением вариантов ответов
- Уменьшение частоты и длительности контактов для повышения их качества
- Использование постоянной вежливости, благодарности и комплиментов для снижения игры амбиций и уровня агрессии
- Дружеские прикосновения и похлопывания с этой же целью
- Рассказывание поучительных историй
- Использование контрольных точек и их фиксация
Скачать: