- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 56,451
- Реакции
- 317,016
Последние темы автора:
- [Дмитрий Зверев] Курс созданию постов и иного контента через нейросети (2024)
- [Вадим Закиров] Закрытый клуб нейро-фотостокеров (ноябрь) (2024)
- [Катя Баллеста] Травмы непринятия Великого Женского. II часть трилогии Великое Женское (2024)
- [Клаудио Маддалони] Юнгианский взгляд на психиатрию - теория, клиника, практика (модуль 2, занятие 1) (2025)
- [Клаудио Маддалони] Юнгианский взгляд на психиатрию - теория, клиника, практика (модуль 1, занятие 6) (2025)
- #1
Голосов: 0
Автор:[Тарасов Владимир]
Название:Твердое и пустое в управлении людьми. Часть 2
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА:
- Беседа через переводчика четче, продуманней и короче
- Контроль выполнения договоренностей периодическими вопросами невзначай
- Получение истины через апологетику сбоев (предположение о причинах сбоя + потенциальное оправдание)
- Фиксация несогласия с возложением ответственности за него (чье решение?)
- Взятие паузы на раздумье вместо спора
- Сохранение лица противника перед другими со сдвигом его позиции
- Компактное изложение многословной позиции партнера (противника)
- Периодическое подведение итогов переговоров
- Просьба повторить длинное объяснение
- Задавать (закрытые) вопросы с предложением вариантов ответов
- Уменьшение частоты и длительности контактов для повышения их качества
- Использование постоянной вежливости, благодарности и комплиментов для снижения игры амбиций и уровня агрессии
- Дружеские прикосновения и похлопывания с этой же целью
- Рассказывание поучительных историй
- Использование контрольных точек и их фиксация
Скачать:
Название:Твердое и пустое в управлении людьми. Часть 2
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА:
- Беседа через переводчика четче, продуманней и короче
- Контроль выполнения договоренностей периодическими вопросами невзначай
- Получение истины через апологетику сбоев (предположение о причинах сбоя + потенциальное оправдание)
- Фиксация несогласия с возложением ответственности за него (чье решение?)
- Взятие паузы на раздумье вместо спора
- Сохранение лица противника перед другими со сдвигом его позиции
- Компактное изложение многословной позиции партнера (противника)
- Периодическое подведение итогов переговоров
- Просьба повторить длинное объяснение
- Задавать (закрытые) вопросы с предложением вариантов ответов
- Уменьшение частоты и длительности контактов для повышения их качества
- Использование постоянной вежливости, благодарности и комплиментов для снижения игры амбиций и уровня агрессии
- Дружеские прикосновения и похлопывания с этой же целью
- Рассказывание поучительных историй
- Использование контрольных точек и их фиксация
Скачать: