- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 56,388
- Реакции
- 316,871
Последние темы автора:
- [Алексей Меркулов, Иван Юриков] [AMS³] Архитектурная визуализация 3ds Max + Corona Renderer (2025)
- [Даниил Попов] [DSSGroup] Школа автоподбор. Тариф Я сам (2024)
- [Udemy] [Академия CC AI] Повторное использование безликого контента Youtube (2025)
- [Юлия Киселева] Вау-видео: нейросети + мобильные приложения (2025)
- [Руслан Хасаншин] Нейро-фотосессия (2025)
- #1
Голосов: 0
В книге известного практикующего визуального психодиагноста В.Тараненко (автора книг "Почерк, портрет, характер", "Управление персоналом, корпоративный мониторинг, психодиагностика", "Психоманипуляции вокруг нас", "Непродуктивная психология, или Бомба для директора" и др.) приведены интересные современные методики, с помощью которых можно определить явные и выявить скрытые особенности характера человека. Почерк, мимика, жесты, тембр голоса, специфика одежды - все это может многое рассказать о психотипе личности. Даже по тому, какие алкогольные напитки употребляет (или не употребляет) человек, психодиагност может сказать очень многое. Стиль так называемых сильных выражений (ненормативной лексики) тоже добавит сведений к психологическому портрету. Психоанализ названий, графическая символика фирменного логотипа - актуальная тема для продвижения личного бренда. А чтобы однажды не оказаться обманутым, очень важно знать язык рекламы как способ манипуляции людьми.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок пройдите регистрацию