- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 50,080
- Реакции
- 269,078
Последние темы автора:
- [Московский институт психоанализа] [МИП] Клиническая психология - 7/10 (2023)
- [vegansearth] Веганский план питания на 3 недели. 1600 ккал (2024)
- [Айтишник из Тиндера] PRO Переписки (2024)
- [Ольга Крутилина] [Школа шитья Нет сомнений] [Шитье] Определение точки баланса косточки (2024)
- [Наталья Игнатова] Психофизиология лишнего веса (2024)
- #1
Голосов: 0
В книге известного практикующего визуального психодиагноста В.Тараненко (автора книг "Почерк, портрет, характер", "Управление персоналом, корпоративный мониторинг, психодиагностика", "Психоманипуляции вокруг нас", "Непродуктивная психология, или Бомба для директора" и др.) приведены интересные современные методики, с помощью которых можно определить явные и выявить скрытые особенности характера человека. Почерк, мимика, жесты, тембр голоса, специфика одежды - все это может многое рассказать о психотипе личности. Даже по тому, какие алкогольные напитки употребляет (или не употребляет) человек, психодиагност может сказать очень многое. Стиль так называемых сильных выражений (ненормативной лексики) тоже добавит сведений к психологическому портрету. Психоанализ названий, графическая символика фирменного логотипа - актуальная тема для продвижения личного бренда. А чтобы однажды не оказаться обманутым, очень важно знать язык рекламы как способ манипуляции людьми.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок пройдите регистрацию