- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 52,699
- Реакции
- 294,084
Последние темы автора:
- [Элисо Джобава, Людмила Угрюмова, Юлия Савельева] Гормональное здоровье женщины (2024)
- [Валерий Подрубаев] [humberto 2.0] Не дайте стрессу себя убить (2024)
- [Инзира Ибатова] Лаборатория настоек (2024)
- [Ольга Самбурская] [Клиника Калинченко] Микробиота и ожирение: механизмы управления весом (2024)
- [Ксения Меньшикова] 2БК Специфическая чистка астрального тела. Тема: Деньги [Школа Меньшиковой]
- #1
Голосов: 0
В книге известного практикующего визуального психодиагноста В.Тараненко (автора книг "Почерк, портрет, характер", "Управление персоналом, корпоративный мониторинг, психодиагностика", "Психоманипуляции вокруг нас", "Непродуктивная психология, или Бомба для директора" и др.) приведены интересные современные методики, с помощью которых можно определить явные и выявить скрытые особенности характера человека. Почерк, мимика, жесты, тембр голоса, специфика одежды - все это может многое рассказать о психотипе личности. Даже по тому, какие алкогольные напитки употребляет (или не употребляет) человек, психодиагност может сказать очень многое. Стиль так называемых сильных выражений (ненормативной лексики) тоже добавит сведений к психологическому портрету. Психоанализ названий, графическая символика фирменного логотипа - актуальная тема для продвижения личного бренда. А чтобы однажды не оказаться обманутым, очень важно знать язык рекламы как способ манипуляции людьми.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок пройдите регистрацию