Копирайтинг [Святослав Логинов, Александр Петров] Формула прозы (2019)

    Голосов: 0
  • #1
[Святослав Логинов, Александр Петров] Формула прозы (2019)

Изображение [Святослав Логинов, Александр Петров] Формула прозы (2019)

[Святослав Логинов, Александр Петров] Формула прозы (2019) - Описание курса



У каждого серьёзного писателя — своя формула прозы. Кто-то проделал долгий и трудный путь, чтобы обрести знание, кто-то учился у великих, кому-то помог природный талант, проницательность, чувство вкуса. Это очень разные формулы: своя у Маркеса, своя у Стивена Кинга, своя у Джоан Роулинг. Однако во всех формулах есть кое-что общее: базовые элементы одни и те же.

Без этих элементов — без любого из них — вы ничего не добьётесь, сколь бы ни преуспели в чём-то другом. Вы не напишете хороший рассказ, если не умеете создавать достоверных персонажей. И ваш роман будет занудной тягомотиной, если вы не понимаете, как устроен сюжет. А если вы не знаете, где брать идеи, если не умеете отличить хороший замысел от плохого, вы, вероятно, будете топтаться на месте, да так ничего и не напишете.

Курс «Формула прозы» рассчитан в первую очередь на начинающих авторов, но будет полезен всем, кто испытывает трудности с написанием художественных текстов.



Авторы курса

Святослав Логинов

Писатель-фантаст, автор романов «Многорукий бог далайна», «Колодезь», «Свет в окошке» и др. Признанный мастер малой прозы, лауреат 36 литературных премий (большую часть из которых получил за рассказы). С 1972 по 2012 год — член семинара Бориса Стругацкого. Публикуется с 1974 года, литературное мастерство преподаёт с 1990-го.

Александр Петров
Редактор, журналист, организатор литературных мероприятий. В прошлом главный редактор издательства «Фантаверсум». В разное время сотрудничал с издательствами «Эксмо», «Манн, Иванов и Фербер», «Альпина паблишер» и «Альпина нон-фикшн», «Иностранка», «Азбука», «Питер», «Лениздат» и др.

Содержание курса из 12 уроков:

Урок 1

Представление ведущих. Почему был записан этот курс; на кого он рассчитан; что он даст вам.
Что может служить первотолчком для художественного произведения. Конфликт, психология, антураж. Что такое конфликт. Что такое сюжет. Для чего нужен антураж. Правило патентной чистоты. От первотолчка к тексту. Первотолчок от конфликта; первотолчок от персонажа; первотолчок от антуража.
Плохие и хорошие замыслы. Конфликт как разность потенциалов. Откуда он берётся. Если появился сюжет — значит, появился герой. О чём писать — или о ком писать? Психология героя.

Урок 2
Как понять, что замысел хорош? Может ли хороший замысел спасти плохой рассказ? Стоит ли откладывать замыслы на потом? Смелость автора.
Что такое антураж и для чего он нужен. Рассказ на одном антураже. Когда антураж переворачивает под себя сюжет.
Определение героя. Сколько героев может быть в рассказе. Психология главных и второстепенных персонажей. Отрицательные персонажи — тоже персонажи. Зло и добро, нравственность и безнравственность. Раскрытие психологии напрямую и через конфликт. Новые качества героя. Поступки, стирающие и разрушающие личность.
Что такое конфликт. Конфликт внешний и внутренний. Обязательно ли разрешение конфликта? Примеры конфликтов и их следствий. Как из конфликта построить сюжет.



Случаются ситуации, когда в голове хаос, вы упёрлись в проблему и не понимаете, с какой стороны к ней подступиться. Такое бывает и в работе писателя, и в любой другой, особенно если вы в начале пути. А потом вам вдруг представляется шанс побеседовать по душам с опытным коллегой. И после долгого, неспешного разговора вы вдруг чувствуете, что всё встало на свои места, что вам теперь всё понятно.

Мы постарались сделать курс похожим на такой долгий, неспешный разговор и дать ответы на все самые проблемные вопросы в работе прозаика. А насколько это у нас получилось — решать вам.

Давайте побеседуем?

Подробнее:

Скачать курс - [Святослав Логинов, Александр Петров] Формула прозы (2019)


Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.
 
Похожие темы
Сверху