Вконтакте [Светлана Еремина] Деньги из базы подписчиков через огненную рекламу ВКонтакте (2019)

    Голосов: 0
  • #1
Автор: Светлана Еремина
Название: Деньги из базы подписчиков через огненную рекламу ВКонтакте (2019)




Онлайн-практикум для тех, кто хочет легко и быстро разобраться в фишках рекламы Вконтакте
ДЛЯ СЕБЯ И СВОЕГО ПРОЕКТА

АВТОРСКАЯ СИСТЕМА САМООКУПАЕМОЙ РЕКЛАМЫ

... основывается она не на голых словах, а на суммах из моего рекламного кабинета, которые ушли на таргет всего за 1,5 года (почти 400 тысяч рублей):

... сегодня реклама для предпринимателя стала не просто "двигателем прогресса", но и базой для выстраивания доверительных отношений с подписчиками - как с потенциальными, так и с действующими клиентами.

Вот почему становится недостаточно только вести личную страничку Вконтакте - целевая аудитория закончится очень быстро: и вскоре Вы окажетесь наедине с теми, кто уже купил Ваше предложение и с теми, кому оно неинтересно ...

В новых условиях и привлечение аудитории в группу изменилось: если раньше участники добавлялись, просто найдя ее по интересам в "Поиске", - сейчас в большинстве случаев сообщества развиваются именно благодаря грамотной рекламе.

Реклама стала необходимостью для каждого бизнеса, существующего Вконтакте
  • Как работает реклама Вконтакте и минимум того, что нужно знать для быстрого запуска прибыльной рекламы (без "воды")
  • Что нужно для создания продающей цепочки сообщений, на которую захотят подписаться читатели Ваших промопостов
  • Как создать вовлекающее рекламное объявление, которое с удовольствием прочитает Ваша ЦА и подпишется на рассылку
  • Где искать свою целевую аудиторию и как определить, насколько платежеспособны владельцы найденных аккаунтов - смогут ли они стать Вашими клиентами
  • Необычные способы привлечь в базу подписчиков до 1 000 участниковвсего за 14 дней без больших бюджетов
  • 3 секретные фишки, которые помогут снизить стоимость клика по Вашей рекламе с сохранением показов только на целевую аудиторию
  • Самые привлекательные баннеры для рекламных объявлений, которые зацепят Вашу целевую аудиторию "за живое"
  • Важные показатели, которые необходимо учитывать, чтобы Ваши рекламные объявления стали "с огоньком"
  • Разница между рекламной на клики и на показы и в каких случаях какая из них будет обходиться Вам дешевле, но приносить больше денег
  • Какие сервисы облегчат Вам поиски целевой аудитории без фейков, накруток и спам-аккаунтов, а так же как их вычислять
  • Блок ответов на вопросы
Продажник:

Скачать:

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

 
Похожие темы
Сверху