- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 49,846
- Реакции
- 271,187
- #1
Голосов: 0
Сухов А. - Малобюджетное продвижение бизнеса
О чём ещё пойдёт речь? В первую очередь о том, как уйти от лобовой конкуренции и построить постоянно работающий конвейер получения новых клиентов.
Этот тренинг позволит не только узнать о нескольких десятках инструментов малобюджетного(а иногда даже бесплатного) продвижения. Но и в процессе выполнения практических заданий уже на самом тренинге составить план конкретных действий, который можно начать воплощать в жизнь уже на следующий день.
Стоимость - 23500 руб
Продажник:
Не скрытое содержимое:
1. Отстройка от конкурентов
Если вы ничем не отличаетесь от конкурентов, то бороться за клиента гораздо тяжелее.
(Доверительный Маркетинг). Секретное оружие малого бизнеса.
Каждый день ваш клиент получает предложения от конкурирующих с вами компаний. Со временем у него вырабатывается иммунитет и он просто не реагирует на рекламу и новые коммерческие предложения.
Грамотно построенный сайт – это мощный инструмент продаж.
Увы, далеко не все умеют этим инструментом пользоваться. 90% сайтов компаний в реальности не являются инструментом продаж.
Эффективный сайт – это не перечень продукции и скучный рассказ о компании. Это продающий инструмент.
Это может показаться странным, но часто малобюджетная реклама намного эффективнее высокобюджетной.
Печальный факт: можно потратить кучу денег на рекламу и не получить нужного эффекта. А можно с минимальными расходами обеспечить себе постоянный поток клиентов.
Продажа происходит с помощью слов.
Эти слова находятся на вашем сайте, в вашей рекламе, в ваших коммерческих предложениях, в письмах клиентам и т.д.
Большинство рекламных текстов, которые мы с вами видим – на самом деле не являются продающими текстами. Увы…
А ваши тексты должны продавать.
Иначе в них нет никакого смысла.
Или вы всерьёз верите, что скучное описание истории вашей компании на сайте или перечисление предлагаемого ассортимента в коммерческом предложении заставят потенциального клиента вскочить и побежать делать заказ в вашей компании???
Действительно хороший продающий текст способен увеличить ваши продажи в несколько раз.
Этот факт кажется невероятным только по той причине, что в России дела с копирайтингом (искусством написания продающих текстов) обстоят плачевно и вокруг крайне мало успешных примеров.
Поэтому у вас есть реальный шанс, не занимаясь изобретением велосипеда,использовать проверенные опытом технологии составления продающих текстов (пока конкуренты пишут унылую фигню).
- Как поднимать продажи даже тогда, когда у большинства компаний вашей отрасли они падают?
- Как получать клиентов вообще без затрат на рекламу?
- Как, послав всего несколько E-mail своим клиентам, можно организовать всплескв продажах
- Как сделать так, чтобы клиенты ждали ваших писем (да, ждали, вы не ослышались)
- Как сделать, чтобы люди, зашедшие на ваш сайт, становились вашими клиентами, а не исчезали без следа?
О чём ещё пойдёт речь? В первую очередь о том, как уйти от лобовой конкуренции и построить постоянно работающий конвейер получения новых клиентов.
Этот тренинг позволит не только узнать о нескольких десятках инструментов малобюджетного(а иногда даже бесплатного) продвижения. Но и в процессе выполнения практических заданий уже на самом тренинге составить план конкретных действий, который можно начать воплощать в жизнь уже на следующий день.
Стоимость - 23500 руб
Продажник:
Не скрытое содержимое:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
1. Отстройка от конкурентов
Если вы ничем не отличаетесь от конкурентов, то бороться за клиента гораздо тяжелее.
- Как занять особое место в голове у потребителя (пошаговая технология)
- Где находятся незанятые «лужайки» и как их искать?
- Примеры того, как за счёт правильно занятой «позиции» в голове у потребителя удаётся иметь достаточное количество клиентов практически без борьбы за них
- Практический анализ позиционирования компаний участников семинара.
(Доверительный Маркетинг). Секретное оружие малого бизнеса.
Каждый день ваш клиент получает предложения от конкурирующих с вами компаний. Со временем у него вырабатывается иммунитет и он просто не реагирует на рекламу и новые коммерческие предложения.
- Как прорваться сквозь этот рекламный шум?
- Как сделать так, чтобы клиенты ждали ваших писем? (В это сложно поверить, но такое вполне реально).
- Как с помощью Permission Marketing в любой момент делать всплески продаж
- Центры сосредоточения потенциальных клиентов и как их использовать
- Сотрудничество с другими бизнесами
- Построение «партнёрской сети» по привлечению клиентов
- Анализ пути клиента: как оказаться рядом в момент возникновения потребности
Грамотно построенный сайт – это мощный инструмент продаж.
Увы, далеко не все умеют этим инструментом пользоваться. 90% сайтов компаний в реальности не являются инструментом продаж.
Эффективный сайт – это не перечень продукции и скучный рассказ о компании. Это продающий инструмент.
- Без каких элементов сайт не станет «продающим»
- Как вызвать доверие посетителя сайта
- Что такое конверсия сайта и как её повысить
- Что обязательно должно быть на каждой странице сайта
- Анализ сайтов участников тренинга и выработка рекомендаций по повышению их эффективности
Это может показаться странным, но часто малобюджетная реклама намного эффективнее высокобюджетной.
Печальный факт: можно потратить кучу денег на рекламу и не получить нужного эффекта. А можно с минимальными расходами обеспечить себе постоянный поток клиентов.
- Как отобрать для себя наиболее эффективные рекламные каналы по соотношению затраты/результат
- Точечный директ-мэйл. Как повысить отклик на ваши послания клиентам в несколько раз
- Контекстная реклама. Секреты, о которых молчат Яндекс и Google. Как тратить меньше, чем конкуренты, но получать больше целевых клиентов
- Бесплатные виды рекламы
- Как оценивать эффективность рекламы
- 2 главных секрета эффективной рекламы (если вы их не используете, вы выбрасываете большую часть рекламного бюджета в мусорную корзину)
- Какие элементы рекламного сообщения могут резко увеличить его отдачу?
- Анализ примеров рекламы участников семинара
Продажа происходит с помощью слов.
Эти слова находятся на вашем сайте, в вашей рекламе, в ваших коммерческих предложениях, в письмах клиентам и т.д.
Большинство рекламных текстов, которые мы с вами видим – на самом деле не являются продающими текстами. Увы…
А ваши тексты должны продавать.
Иначе в них нет никакого смысла.
Или вы всерьёз верите, что скучное описание истории вашей компании на сайте или перечисление предлагаемого ассортимента в коммерческом предложении заставят потенциального клиента вскочить и побежать делать заказ в вашей компании???
Действительно хороший продающий текст способен увеличить ваши продажи в несколько раз.
Этот факт кажется невероятным только по той причине, что в России дела с копирайтингом (искусством написания продающих текстов) обстоят плачевно и вокруг крайне мало успешных примеров.
Поэтому у вас есть реальный шанс, не занимаясь изобретением велосипеда,использовать проверенные опытом технологии составления продающих текстов (пока конкуренты пишут унылую фигню).
- Как за несколько секунд привлечь внимание к вашей рекламе
- Как заставить читать ваш продающий текст?
- Законы написания продающих текстов. Структура продающего текста, которая может резко увеличить отдачу от вашей рекламы
- Как подвести к принятию решения
- Разбор продающих текстов участников семинара
Последнее редактирование модератором: