- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 49,875
- Реакции
- 273,696
Последние темы автора:
- #1
Голосов: 0
Программа
Растущая технологичность азиатских производств позволяет копировать любые товары – потребители выбирают из множества однотипных продуктов, при этом их покупательная способность сильно снизилась. Придумать и вырастить новый бизнес стало на порядок сложнее, чем десять лет назад. На мастер-классе вы узнаете, как преодолеть конкуренцию и даже избежать ее, создав уникальный, трудно копируемый и востребованный продукт или сервис.
Авторы
Константин Холстинин
20 лет в бизнесе. Делал проекты для KENT, DUNHILL, BP, TNK, Camel Active, Aquafresh, Colgate, Samsung, Philips, Sony, Shwartscopf, Pall Mall, Microsoft, L'Oreal Автор концепции «Анализ поведения потребителей на основе мотивационных матриц» и автор книги «Гудвилл. С чего начать планирование карьеры»
Навыки
После прохождения курса вы получите навыки, которые идеально дополнят ваше резюме
Скачать:
Материал может быть удален по просьбе
Растущая технологичность азиатских производств позволяет копировать любые товары – потребители выбирают из множества однотипных продуктов, при этом их покупательная способность сильно снизилась. Придумать и вырастить новый бизнес стало на порядок сложнее, чем десять лет назад. На мастер-классе вы узнаете, как преодолеть конкуренцию и даже избежать ее, создав уникальный, трудно копируемый и востребованный продукт или сервис.
Авторы
Константин Холстинин
20 лет в бизнесе. Делал проекты для KENT, DUNHILL, BP, TNK, Camel Active, Aquafresh, Colgate, Samsung, Philips, Sony, Shwartscopf, Pall Mall, Microsoft, L'Oreal Автор концепции «Анализ поведения потребителей на основе мотивационных матриц» и автор книги «Гудвилл. С чего начать планирование карьеры»
Навыки
После прохождения курса вы получите навыки, которые идеально дополнят ваше резюме
- Работа с ключевыми клиентами
- Переговоры
- Продуктивность
- Анализ рынка
- Деловой имидж и харизма
- Управление проектами
- Тренды для бизнеса
Проводить исследование рынка без сложных маркетинговых инструментов.
Делать свой продукт привлекательнее без дополнительных средств.
Определять правильную цену на новый продукт.
Как создать собственную рыночную нишу, свободную от конкурентов.
Как придумать новый сервис/продукт, усиливая его полезность на каждом этапе покупательского цикла.
Как помешать скопировать бизнес.
Владельцам бизнеса.
Руководителям стартапов, предпринимателям.
Маркетологам.
Скачать:
Материал может быть удален по просьбе
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию