- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 60,336
- Реакции
- 337,128
Последние темы автора:
- [Нэлли Гилемханова] Руки мастера (2024)
- [Прямая речь] Картины по секрету - загадки шедевров Третьяковки. Для детей (7+) и родителей (2025)
- [Екатерина Малий] Курс по развитию детей от 2 до 3-х лет (2023)
- [Сергей Крайнюков] Теория привязанности - концепции, методы, терапии. Вебинар 7 (2025)
- [Андрей Сметанкин] Ресурсный транс. Временная регрессия. Пальцевый сигналинг. Амнезия вопросом (2025)
- #1
Голосов: 0
[Step Up] Продажи через email. Рассылки, маркетинг (2024)
Присоединяйтесь к нашему Интенсиву и освоите все аспекты email-маркетинга, от теории до практики!
Цели интенсива:
Вводный день
[Step Up] Продажи через email. Рассылки, маркетинг (2024) - Описание курса
Присоединяйтесь к нашему Интенсиву и освоите все аспекты email-маркетинга, от теории до практики!
Цели интенсива:
- Научить вас разнице между рассылкой и email-маркетингом и показать, как email-маркетинг может быть полезен для вашего бизнеса.
- Дать полное руководство по подключению доменов и email-ботов, созданию и оформлению писем.
- Показать, как избегать распространенных ошибок и максимально эффективно использовать возможности системы.
Вводный день
- Разница между рассылкой и e-mail маркетингом. Польза e-mail маркетинга для бизнеса
- Основы эффективного e-mail маркетинга. Типы рассылок
- Подключение собственного и чужого e-mail домена: особенности и настройка DNS для предотвращения попадания в спам
- Загрузка клиентской базы: через форму, переменные клиентов мессенджеров, файл
- Этапы проверки, рекомендации по количеству e-mail и содержимому текста
- Ошибки при создании рассылок и способы их избежать
- Создание e-mail рассылки
- Описание прехедера, заголовка и темы
- Оформление тела письма, рекомендации по баннерам и кнопкам
- Создание воронки для e-mail рассылок
- Настройка писем на события
- Аналитика и открываемость писем
- Ответы на вопросы
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать курс - [Step Up] Продажи через email. Рассылки, маркетинг (2024)
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.