- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 49,846
- Реакции
- 271,186
- #1
Голосов: 0
[Viscorbel] Creating Old N Dirty V-Ray Materials [ENG-RUS]
Автор: Austris
Студия: Viscorbel
Это мой самый новый урок по материалам V-ray. Вместе изучения многих простых, но специфических материалов, я покажу вам способы создания бесконечного множества старых, грязных, потертых и т.д. материалов.
Я покажу как быстро создать:
Поцарапанные края
Сколы кромок
Патина
Полированные выпуклые участки
Потеки
Брызги
Грязь
Пыль
Мох
Постепенное ослабление цвета
Все эти материалы созданы без применения пользовательских карт. Это только процедурные карты и специфические маски, сделанные прямо в 3D max. Также все эти материалы можно использовать на других объектах. (Не надо создавать новые карты!)
Я расскажу вам теорию создания сложных материалов, а затем создам несколько материалов для демонстрации.
Скачать Материал может быть удален по просьбе
Автор: Austris
Студия: Viscorbel
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Это мой самый новый урок по материалам V-ray. Вместе изучения многих простых, но специфических материалов, я покажу вам способы создания бесконечного множества старых, грязных, потертых и т.д. материалов.
Я покажу как быстро создать:
Поцарапанные края
Сколы кромок
Патина
Полированные выпуклые участки
Потеки
Брызги
Грязь
Пыль
Мох
Постепенное ослабление цвета
Все эти материалы созданы без применения пользовательских карт. Это только процедурные карты и специфические маски, сделанные прямо в 3D max. Также все эти материалы можно использовать на других объектах. (Не надо создавать новые карты!)
Я расскажу вам теорию создания сложных материалов, а затем создам несколько материалов для демонстрации.
Скачать Материал может быть удален по просьбе
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию