Графика и Дизайн Создание 3D персонажа для игр с последующей продажей - Бугримов

    Голосов: 0
  • #1
Создание 3D персонажа для игр с последующей продажей
Автор: Бугримов М.

Изображение Создание 3D персонажа для игр с последующей продажей - Бугримов



Описание

Курс по созданию 3D персонажа для игр.
Курс уникален тем, что в нем показаны все этапы создания персонажа.
Также он направлен не просто показать как создается персонаж для игр, но и как заработать на нем, продавая на известном сайте как Ассет стор.

Продолжительность 22 часа.

1.Вводный урок.
2.Создание болванки в (Zbrush).
3.Скульптинг в (Zbrush).
4.Пайтинг в (Zbrush).
5.Оптимизация модели и экспорт для ретопологии в (3Ds Max).
6.Ретопология в(3Ds Max).
7.Развертка Uvw (3Ds Max).
8.Запекание карт Normal,Diffuse and Ambient occlusion(Xnormal). Доработка в (Photoshop)
9.Подготовка модели к Риггу (3Ds Max).
10.Ригг(3Ds Max).
11.Тестовая анимация(3Ds Max).
12.Скиннинг(3Ds Max).
13.Создание 10 стандартных анимаций.Idle,Walk,Run,Jamp,Shout,Get hit,Dead,Attack(1), Attack(2), Attack(3).
14.Визуализацияисоздание Turntamble (MarmoseToolbag 2.0).
15.Склейка Turntamble в (Adobe After Effects CS6).
16.Подготовкаоформлениядля (Asset store).17.Создание демо персонажа в (Unity3D).
18.Оформление персонажа на сайт для продажи(Asset store).

Скачать:
[HIDESHOWTOGROUPS=5https://disk.yandex.ru/d/p4okPawaNiCyzw
Пароль:[ICODE]www.infosklad.org[/ICODE][/HIDESHOWTOGROUPS]
 
Последнее редактирование модератором:
Премиум Клуб
Регистрация
17.12.22
Сообщения
16
Реакции
0
Обновите ссылку пожалуйста
 
Команда форума
Редактор
Регистрация
24.06.19
Сообщения
50,133
Реакции
269,919
Ссылка обновлена
 
Похожие темы
Сверху