Нетология Создаем Рекламную Кампанию: Стратегия, Креатив, Оценка (нетология)

    Голосов: 0
  • #1
Создаем рекламную кампанию: стратегия, креатив, оценка
Нетология

1553


Программа курса

Введение в рекламное дело
2 часа практики 2 часа теории


Вести бизнес без рекламы невозможно: клиенты не узнают о продукте, и бизнес прогорит. В первом блоке мы поговорим о том, какова роли рекламы в современном мире и как изменилось отношение пользователей к ней. Изучим устройство современного рекламного агенства, процесс работы креативного агенства от получения заказа до сдачи проекта в производства. Обсудим рекламные кампании и разберем причины их успеха или неудачи.



Стратегия рекламной кампании для бизнеса
12 часов практики 12 часов теории


С самого начала у каждой кампании должна быть стратегия, которой можно было бы придерживаться — если вы хотите, чтобы ваша реклама была и креативной, и полезной для вашего бизнеса. В этом блоке мы разберем, как обеспечить надежный фундамент для рекламной кампании.



Разработка креатива рекламной кампании
12 часов практики 12 часов теории


Мы переходим к креативу, где стратегия получит визуальную и словесную форму. Если у вас мало опыта рисования или сочинения рекламных тестов, мы постараемся заполнить эту брешь. На выходе вы получите базовый набор практических навыков для создания рекламы нужного формата и готовый самостоятельно сделанный образец рекламы для передачи подрядчику (дизайнеру, диктору и т. д.).


Продажник:

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 


Скачать:

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

Материал может быть удален по просьбе
 
Похожие темы
Сверху