SMM SMM. Стратегия - Стратегия для продвижения в социальных сетях - Шабалин, Сахаува (2017)

    Голосов: 0
  • #1
SMM. Стратегия - Стратегия для продвижения в социальных сетях - Шабалин, Сахаува (2017)
Авторы: Андрей Шабалин, Карина Сахаува



Стратегия – рабочий документ, который можно передать сотруднику или подрядчику для реализации или оставить его себе. Это база, к которой возвращаются по мере хода проекта, как воины возвращаются в базовый лагерь. Хорошо проработанная стратегия присутствия бренда в социальных сетях даёт возможность сберечь ресурсы и достичь поставленных целей.

На курсе мы разберём процесс создания SMM-стратегии. В итоге выпускники курса получат готовую стратегию продвижения для компании/клиента. Её можно использовать как руководство для специалистов компании или продвигать бренд самому. На этом примере вы сможете разрабатывать стратегии для других продуктов.

Чему Вы научитесь:
  • Ставить цель и задачи по ее достижению;
  • Составлять контент-план и рубрикатор;
  • Выбирать площадки;
  • Определять каналы трафика;
  • Считать смету;
  • Создавать промопроекты;
  • Анализировать работу конкурентов;
  • Находить ресурсы и видеть идеи.



Продажник:

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

 
Похожие темы
Сверху