- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 52,560
- Реакции
- 292,664
Последние темы автора:
- [Елена Силка] Техники формирования ценности и удержания статусных мужчин (2024)
- [Филип Гарднер, Энди Стэндинг] Мебель своими руками. 35 МК, которые можно сделать за выходные (2024)
- [Патрик Кинг] Смол-ток. Перестаньте говорить о погоде и начните налаживать реальные связи (2024)
- [М. Романова] Абсолютное Расслабление. Практика для тех, кто хочет отдохнуть и восстановиться (2024)
- [Галия Злачевская] [Шитье] Компьютерная программа по построению брюк на любую фигуру (2024)
- #1
Голосов: 0
Подробный гид по созданию продуктов, которые будут нравиться потребителям.
Автор изучил историю создания успешных сервисов и продуктов, выявил схожие процессы и стратегии успеха и написал книгу для тех, кто хочет разрабатывать лучшие цифровые продукты вне зависимости от сферы деятельности.
Вы узнаете, как выявить и интерпретировать потребности клиентов и использовать результаты такого исследования для создания продукта.
После прочтения книги вы сможете:
- Точно понимать, кто ваши клиенты, чего они хотят, и как создать продукты, которые сделают их счастливыми.
- Узнать о фреймворках и принципах, которыми пользуются успешные дизайнеры продуктов.
- Использовать пять состояний пользовательского интерфейса, чтобы улучшить конверсию и снизить время загрузки.
- Узнать о том, как Apple, Amazon и LinkedIn проводят встречи, на которых команды решают проблемы и принимают решения быстро.
- Создавать эффективные интерфейсы, понимая, как люди работают с девайсами.
- Познакомиться с тем, как успешные дизайнеры создают рабочие прототипы.
- Формировать цепляющий и эмоциональный пользовательский опыт, используя последние психологические исследования.
Для кого эта книга
Это книга для дизайнеров, менеджеров продукта и всех, кто причастен к процессу создания продуктов.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок пройдите регистрацию