Фото и Видео [skillshare] Как редактировать фотографии как профессионал! (2022)

    Голосов: 0
  • #1
[skillshare] Как редактировать фотографии как профессионал! (2022)

Изображение [skillshare] Как редактировать фотографии как профессионал! (2022)

[skillshare] Как редактировать фотографии как профессионал! (2022) - Описание курса


Узнайте все, что вам нужно, чтобы редактировать фотографии как профессионал в Lightroom! Я проведу вас через весь процесс от начала до конца и дам вам несколько полезных советов и приемов, которые я хотел бы знать, когда только начинал. В конце этого курса вы отредактируете 5 собственных фотографий и получите навыки и ноу-хау для редактирования многих других!

Я Том Кай , профессиональный фотограф и графический дизайнер с невероятной страстью к творчеству. Я работаю в творческой сфере последние 10 лет и за это время узнал много полезной информации, которой хочу поделиться с ВАМИ! Я рад помочь вам узнать, как редактировать фотографии как профессионал, и помочь вам начать создавать потрясающие правки в Lightroom. Я также хочу дать вам все навыки, необходимые для создания любого вида редактирования, о котором вы только можете подумать ! Если вы хотите увидеть больше моих работ, я рекомендую вам посетить мой веб-сайт ЗДЕСЬ или не стесняйтесь следить за мной в instagram @therealtomkai, или вы можете просто нажать ЗДЕСЬ .