- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 49,876
- Реакции
- 273,705
Последние темы автора:
- #1
Голосов: 0
Школа программирования
SEO
Оптимизация и продвижение сайтов
Для кого:
Курс по SEO создан специально для тех, кому интересно не просто создание, но и продвижение сайтов в сети Интернет. Для быстрого успешного освоения программы курса Вам потребуются базовые знания HTML. Начальные знания в области поисковой оптимизации необязательны. Курс дает полное подробное практическое руководство для овладения предметом на уровне профессии.
Чему вы научитесь:
В курсе рассматривается широкий ряд интернет технологий, которые необходимы для успешного продвижения сайтов в сети Интернет — SEO (Search Engine Optimization). Используя приемы и методики SEO-оптимизации, Вы научитесь создавать сайты, которые выйдут на первые места на поисковых машинах, за счет чего количество пользователей на Вашем сайте значительно увеличится.
Преподаватель:
Илья Ростокин
Постоянный преподаватель "Школы интернет профессионалов", опыт работы оптимизации и продвижения более 7 лет.
Программа курса:
Урок 1. Введение в специальность
- Профессия.
- Общие понятия SEO и Оптимизации, веб строительства, видов продвижений.
- Внутренние ресурсы сайта.
- Структура сайта, usability, CMS и их влияние на продвижение.
- Контент сайта. Уникализация, оптимизация, влияние на успешность.
Урок 2. Семантическое ядро сайта
- Успешное семядро. Коммерческие и некоммерческие запросы.
- Общие принципы сбора СемЯдра. Конкуренция ключевых слов.
- Программы и комплексы в помощь при сборе СемЯдра.
- Оценка конкурентов в сети.
Урок 3. Внешние ресурсы в продвижении
- Ссылочная масса, оценка сайтов доноров.
- Биржи ссылок, биржи статей- использование и методики.
- Работа с биржами ссылок и статей.
- Обмен ссылками-статьями с вебмастерами напрямую.
- Каталоги Яндекс, Мейл, DMOZ в продвижении.
Урок 4. Внутренние ресурсы сайта
- Контент сайта. Адаптация к семантическому ядру. Оптимизация текстов.
- Посадочные страницы ключевых слов.
- Перелинковка запросов и структуры сайта.
Урок 5. Специфические методы продвижения сайта
- Продвижение в социальных сетях и их влияние на успех продвижения.
- Продвижение по трафику.
- Низкочастотное продвижение.
- Продвижение блогами как часть продвижения.
- ПР продвижение.
Урок 6. Контекстное продвижение сайта
- Системы контекста — разновидности, требования, специфика.
- Правильное составление контекстных объявлений.
- Правильные бюджеты на контекст и их адаптация.
Урок 7. Медийное продвижение
- Баннеры, тизеры - сходства и различия.
- Биржи и движки систем баннерообмена и покупки трафика.
- Оптимальные бюджеты продвижения, оценка эффективности компании, результатов.
Урок 8. Системы сбора статистики и аналитики
- Google Analitics, Яндекс Метрика, Liveinternet – сбор статистики.
- Яндекс Вебвизор, Google Analitics и другие сервисы анализа продвижения.
- Программы и сервисы для сбора позиций в посике СемЯдра.
Продажник Скачать
Материал может быть удален по просьбе
SEO
Оптимизация и продвижение сайтов
Для кого:
Курс по SEO создан специально для тех, кому интересно не просто создание, но и продвижение сайтов в сети Интернет. Для быстрого успешного освоения программы курса Вам потребуются базовые знания HTML. Начальные знания в области поисковой оптимизации необязательны. Курс дает полное подробное практическое руководство для овладения предметом на уровне профессии.
Чему вы научитесь:
В курсе рассматривается широкий ряд интернет технологий, которые необходимы для успешного продвижения сайтов в сети Интернет — SEO (Search Engine Optimization). Используя приемы и методики SEO-оптимизации, Вы научитесь создавать сайты, которые выйдут на первые места на поисковых машинах, за счет чего количество пользователей на Вашем сайте значительно увеличится.
Преподаватель:
Илья Ростокин
Постоянный преподаватель "Школы интернет профессионалов", опыт работы оптимизации и продвижения более 7 лет.
Программа курса:
Урок 1. Введение в специальность
- Профессия.
- Общие понятия SEO и Оптимизации, веб строительства, видов продвижений.
- Внутренние ресурсы сайта.
- Структура сайта, usability, CMS и их влияние на продвижение.
- Контент сайта. Уникализация, оптимизация, влияние на успешность.
Урок 2. Семантическое ядро сайта
- Успешное семядро. Коммерческие и некоммерческие запросы.
- Общие принципы сбора СемЯдра. Конкуренция ключевых слов.
- Программы и комплексы в помощь при сборе СемЯдра.
- Оценка конкурентов в сети.
Урок 3. Внешние ресурсы в продвижении
- Ссылочная масса, оценка сайтов доноров.
- Биржи ссылок, биржи статей- использование и методики.
- Работа с биржами ссылок и статей.
- Обмен ссылками-статьями с вебмастерами напрямую.
- Каталоги Яндекс, Мейл, DMOZ в продвижении.
Урок 4. Внутренние ресурсы сайта
- Контент сайта. Адаптация к семантическому ядру. Оптимизация текстов.
- Посадочные страницы ключевых слов.
- Перелинковка запросов и структуры сайта.
Урок 5. Специфические методы продвижения сайта
- Продвижение в социальных сетях и их влияние на успех продвижения.
- Продвижение по трафику.
- Низкочастотное продвижение.
- Продвижение блогами как часть продвижения.
- ПР продвижение.
Урок 6. Контекстное продвижение сайта
- Системы контекста — разновидности, требования, специфика.
- Правильное составление контекстных объявлений.
- Правильные бюджеты на контекст и их адаптация.
Урок 7. Медийное продвижение
- Баннеры, тизеры - сходства и различия.
- Биржи и движки систем баннерообмена и покупки трафика.
- Оптимальные бюджеты продвижения, оценка эффективности компании, результатов.
Урок 8. Системы сбора статистики и аналитики
- Google Analitics, Яндекс Метрика, Liveinternet – сбор статистики.
- Яндекс Вебвизор, Google Analitics и другие сервисы анализа продвижения.
- Программы и сервисы для сбора позиций в посике СемЯдра.
Продажник Скачать
Материал может быть удален по просьбе
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию