- Регистрация
- 13.06.19
- Сообщения
- 33,971
- Реакции
- 452,204
- #1
Голосов: 0
Автор: Шмойлов Кирилл
Название: Boomberman Часть II
Чему вы научитесь
С помощью языка программирования C#, мы реализуем знаменитую игру Бомбермен.
На курсе Вы познакомитесь с возможностью реализации пользовательского интерфейса.
Научитесь программировать объекты таким образом, чтобы они могли взаимодействовать друг с другом по общим правилам.
Также на курсе мы начнем внедрять искусственный интеллект, который позволит сделать нашу игру более захватывающей.
Курс состоит из двух частей. В первой части мы заложили основу для нашей игры. Во второй части проработаем динамику и основы искусственного интеллекта.
Для кого этот курс:
Название: Boomberman Часть II
Чему вы научитесь
- Язык программирования C#
- Взаимодействие объектов
- ООП
- Сборщик мусора (garbage collector)
С помощью языка программирования C#, мы реализуем знаменитую игру Бомбермен.
На курсе Вы познакомитесь с возможностью реализации пользовательского интерфейса.
Научитесь программировать объекты таким образом, чтобы они могли взаимодействовать друг с другом по общим правилам.
Также на курсе мы начнем внедрять искусственный интеллект, который позволит сделать нашу игру более захватывающей.
Курс состоит из двух частей. В первой части мы заложили основу для нашей игры. Во второй части проработаем динамику и основы искусственного интеллекта.
Для кого этот курс:
- Начинающие разработчики на языке C#
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать: