SMM Сергей Щербаков - Таргетированная реклама. Точно в яблочко (2018)

    Голосов: 0
  • #1


Таргетированная реклама – целевая: ее видит конкретная аудитория пользователей, соответствующих заданным вами характеристикам (географическим, демографическим, социальным, поведенческим и т. д.). Ее задача – привлечь внимание, вызвать доверие, заставить зайти на сайт, в магазин или позвонить по номеру.

Эта книга о том, на какие кнопки нажимать, чтобы добиться продаж и окупаемости в социальных сетях.

Скачать:

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

 
Похожие темы
Ответы
0
Просмотры
546
Ответы
0
Просмотры
784
Ответы
0
Просмотры
1K
Ответы
2
Просмотры
631
Ответы
0
Просмотры
941
Ответы
0
Просмотры
707
Ответы
0
Просмотры
1K
Ответы
0
Просмотры
788
Ответы
0
Просмотры
544
Ответы
0
Просмотры
602
Сверху