- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 56,388
- Реакции
- 316,859
Последние темы автора:
- [Алексей Меркулов, Иван Юриков] [AMS³] Архитектурная визуализация 3ds Max + Corona Renderer (2025)
- [Даниил Попов] [DSSGroup] Школа автоподбор. Тариф Я сам (2024)
- [Udemy] [Академия CC AI] Повторное использование безликого контента Youtube (2025)
- [Юлия Киселева] Вау-видео: нейросети + мобильные приложения (2025)
- [Руслан Хасаншин] Нейро-фотосессия (2025)
- #1
Голосов: 0
[Сергей Гуров] Игра в типографику. Декомпозиция и композиция (2023)
Типографика сложна и многообразна. Это большой и особенный мир, в котором нет правил, а точнее, это мир, в котором нет такого правила, которое нельзя было бы обойти, и тем самым нарушить. Именно эта способность определяет творческую зрелость и самостоятельность дизайнера без относительно к его специальности, поскольку типографика свойственна и присутствует, в том или ином объеме, в любой из специальностей, имеющих визуальную природу.
Именно поэтому изучение типографики должно ориентироваться не на правила, а на подходы, и начинаться с изучения основных координат, зная которые, дизайнер сможет ориентироваться в любом практическом ландшафте, найти подход к любой конкретной задаче.
В данном интенсиве мы будем опираться на книгу «Типографика», швейцарского типографа, дизайнера и преподавателя Эмиля Рудера, в которой он помимо базовых графических элементов, таких как Точка, Линия, Плоскость, задает еще и базовую систему координат, на основе которой можно разобрать, практически любое графическое решение.
В рамках двухдневного интенсивна мы пройдем путь от анализа к синтезу. —От Декомпозиции (1 день) в рамках которой вы получите опыт анализа чужих решений. До Композиции (2 день), где вам, на основе полученных результатов первого дня, необходимо произвести пересборку и композиционное преобразования из одного формата (например, печатный плакат, обложка) в интерактивный формат сайта или приложения.
В результате вы получите короткий опыт работы с референсами, их глубоким анализом и их интерпретацией под конкретные практические задачи.
Повторяя — понимай.
Понимая — углубляй.
Углубляясь — учись.
Подробнее:
[Сергей Гуров] Игра в типографику. Декомпозиция и композиция (2023) - Описание курса
Типографика сложна и многообразна. Это большой и особенный мир, в котором нет правил, а точнее, это мир, в котором нет такого правила, которое нельзя было бы обойти, и тем самым нарушить. Именно эта способность определяет творческую зрелость и самостоятельность дизайнера без относительно к его специальности, поскольку типографика свойственна и присутствует, в том или ином объеме, в любой из специальностей, имеющих визуальную природу.
Именно поэтому изучение типографики должно ориентироваться не на правила, а на подходы, и начинаться с изучения основных координат, зная которые, дизайнер сможет ориентироваться в любом практическом ландшафте, найти подход к любой конкретной задаче.
В данном интенсиве мы будем опираться на книгу «Типографика», швейцарского типографа, дизайнера и преподавателя Эмиля Рудера, в которой он помимо базовых графических элементов, таких как Точка, Линия, Плоскость, задает еще и базовую систему координат, на основе которой можно разобрать, практически любое графическое решение.
В рамках двухдневного интенсивна мы пройдем путь от анализа к синтезу. —От Декомпозиции (1 день) в рамках которой вы получите опыт анализа чужих решений. До Композиции (2 день), где вам, на основе полученных результатов первого дня, необходимо произвести пересборку и композиционное преобразования из одного формата (например, печатный плакат, обложка) в интерактивный формат сайта или приложения.
В результате вы получите короткий опыт работы с референсами, их глубоким анализом и их интерпретацией под конкретные практические задачи.
Повторяя — понимай.
Понимая — углубляй.
Углубляясь — учись.
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать курс - [Сергей Гуров] Игра в типографику. Декомпозиция и композиция (2023)
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.
Последнее редактирование: