Бизнес [Сергей Горбатов, Анджела Лэйн] Обратная связь в бизнесе. Честный диалог с клиентами и сотрудниками

    Голосов: 0
  • #1
Изображение [Сергей Горбатов, Анджела Лэйн] Обратная связь в бизнесе. Честный диалог с клиентами и сотрудниками


Руководитель, не имеющий честной обратной связи от сотрудников, отрывается от реальности и теряет представление об истинном положении дел. Клиенты, не получая ожидаемой обратной связи, теряют доверие к компании.

Четко выстроенная система обратной связи крайне важна для эффективной работы любой организации. Она помогает руководителю качественно выстраивать систему управления, а сотрудникам — максимально раскрывать свой потенциал, повышать производительность и формировать лояльное отношение партнеров и клиентов.

Подробнее:
Скачать:

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

 
Похожие темы
Сверху