- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 62,222
- Реакции
- 349,430
Последние темы автора:
- [Марина Христова] Как управлять женщинами: Пособие по выживанию. Женщинам не читать (2025)
- [Марина Христова] Поздно начинать – это ложь. Для тех, кому 35, 45, 55+ (2025)
- [Илья Качай] Психосоматика: как мозг придумывает болезни. КПТ-воркбук (2025)
- [Alona_Eco] Алёна Эко ― Гайд «Чисто с Эко» (2025)
- [Fitstars] Екатерина Овсюкова ― ЗумбаДа (2025)
- #1
Голосов: 0
Самвел Аветисян ‒ первопроходимец российского маркетинга, известный благодаря участию в запуске и провокационному продвижению кампаний «Тинькофф», «Дарья» и «Техношок». В искрометной и ироничной попытке автобиографии Самвел рассказывает историю рождения российского бизнеса.
Один из главных героев истории ‒ типичный российский бизнесмен начала 90-х. Напористый и дерзкий предприниматель Ярдов нанимает бывшего сотрудника публичной библиотеки на должность маркетолога, полагая, что «армяне те же евреи, но подешевле». Работая на бизнесмена, автор повествования занимается созданием и продвижением брендов пива «Ярдофф», пельменей «Варвара» и «Царь-батюшка».
В циничной манере Самвел дает характеристику целой эпохе. Маркетингу, который стремился залезть в сердце и печень потребителей. Рекламным кампаниям, которые должны быть настолько WOW, чтобы с думских трибун о них кричали не иначе как о «национальном позоре».
Содержит нецензурную брань.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок пройдите регистрацию