Бизнес [Самвел Аветисян]Между клизмой и харизмой

    Голосов: 0
  • #1
Изображение [Самвел Аветисян]Между клизмой и харизмой

Самвел Аветисян ‒ первопроходимец российского маркетинга, известный благодаря участию в запуске и провокационному продвижению кампаний «Тинькофф», «Дарья» и «Техношок». В искрометной и ироничной попытке автобиографии Самвел рассказывает историю рождения российского бизнеса.

Один из главных героев истории ‒ типичный российский бизнесмен начала 90-х. Напористый и дерзкий предприниматель Ярдов нанимает бывшего сотрудника публичной библиотеки на должность маркетолога, полагая, что «армяне те же евреи, но подешевле». Работая на бизнесмена, автор повествования занимается созданием и продвижением брендов пива «Ярдофф», пельменей «Варвара» и «Царь-батюшка».
В циничной манере Самвел дает характеристику целой эпохе. Маркетингу, который стремился залезть в сердце и печень потребителей. Рекламным кампаниям, которые должны быть настолько WOW, чтобы с думских трибун о них кричали не иначе как о «национальном позоре».
Содержит нецензурную брань.

Подробнее:
Скачать:

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

 
Похожие темы
Ответы
2
Просмотры
584
Ответы
0
Просмотры
682
Ответы
0
Просмотры
499
Ответы
0
Просмотры
507
Ответы
2
Просмотры
651
  • Переадресация
Ответы
Просмотры
Н/Д
Ответы
0
Просмотры
714
Ответы
2
Просмотры
631
  • Закрыта
Ответы
0
Просмотры
560
Ответы
0
Просмотры
703
Сверху