- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 49,855
- Реакции
- 271,488
- #1
Голосов: 0
Вы бы хотели уметь:
Нет; Скорость обучения вождению - зависит от уже заложенных "похожих" программ в человеке. Нарабатывая некоторые навыки, другие принимаются быстрее.
Надо ли обучаться всему подряд?
Неужели теперь любой "чих" надо будет программировать?
Кроме того, мы прямо на тренинге, под моей руководством и трансляцией силы Мастера:
Мы с вами научимся:
Онлайн-тренинг "Самопрограммирование"
В самопрограммировании много тонкостей и важных деталей. Я предлагаю Вам научиться этому, чтобы стать гораздо счастливее и успешнее в жизни.
Его можно применять в любых обучающих процессах. И даже в самообучении, недоступном или труднодоступном другим способам обучения.
Умение самопрограммироваться - то есть изменять свои программы - это самый быстрый способ само-обучения.
Самопрограммирование - это способ и практика внесения полезных навыков прямо в подсознание, а также избавления от старых и уже ненужных программ.
Это - Самопрограммирование
Ответ есть:
И при этом такими трудностями с его обучением?
Что же делать с такими широкими возможностями подсознания
Когда мы долго не меняемся:
Для подсознания нужно стать "в доску своим", и тогда оно согласится общаться.
Ум и эмоции - обладают свойством быть порывистыми, зависеть от настроений или навязанной информации. Подсознание - надежно ограждает нас от этих порывов, и меняется медленно, неохотно, осторожно.
Подсознание запоминает программы, позволившие организму выжить. В новых похожих ситуациях подсознание действует шаблонно, вместо обучения. Ведь это проще, и "раньше работало". Поэтому подсознание неохотно слушает новую информацию. Оно десять раз проверяет ее безопасность для тела и души, выживания "особи", прежде чем разрешает сформироваться новой привычке.
Если мы научимся говорить с подсознанием на его языке сознательно - нам открываются удивительные двери в мир быстрых изменений.
А ведь мозг - это не молоток, это микроскоп. А мы забиваем им гвозди.
Проблема в том, что наше сознательное аналитическое решение что-то изменить - далеко не всегда понятно подсознанию. И нам приходится действовать экстенсивным путем, натаптывая километры, натирая мозоли, набивая шишки, пока до подсознания доходит.
Если мы будем честны с собой - мы всегда (или почти всегда) знаем, чего нам не хватает, и чему нам надо бы обучиться, или воспитать в себе. А иногда можем проанализировать, или получить внешнюю консультацию по этому поводу.
Нужно прилагать огромные усилия, чтобы измениться или перестроиться.
Это плохо: потому что сильно мешает нам учиться новому, а также сохраняются негативные привычки и навыки.
Это хорошо: потому что некоторая цельная личность, и полезные навыки сохраняются
Однажды полученный и вбитый в подсознание навык - выбивается оттуда с большим трудом. Во взрослеющем возрасте мы "формируем характер" и "формируем личность". Сформировавшаяся личность уже неохотно меняется.
Хотелось бы Вам делать это гораздо легче и быстрее?
Вся жизнь - это наши привычки и стремление их изменить.
Областей самообучения довольно много
Предпринимателю чрезвычайно важно уметь быстро вырабатывать нужные качества, обучаться новому, прямо на ходу. Успешные предприниматели - это кажется делают легко и быстро. Но за этим стоит громадный неустанный труд. А другие никак не могут войти в такой режим из-за нехватки каких-то привычек и навыков в подсознании.
Написал этот пункт в конце, чтобы подчеркнуть. Одна из самых активных областей, где приходится меняться постоянно, быстро, выдерживать большие нагрузки, ориентироваться в новых обстоятельствах и прочее - это предпринимательство.
Даже тот факт, что тело наше со временем меняется - меняет его возможности, к которым приходится привыкать, но память о прошлых возможностях еще остается, а как их вернуть? Некоторые находят решения, другие смиряются.
Накапливаемый нами опыт - часто делает нас уверенными в том, что мы все знаем и умеем, готовы к любой жизненной ситуации. Однако мир - постоянно движется, меняется, постепенно и неизбежно. И закостенелое подсознание - часто бывает неготово к новому. А меняться нужно и необходимо.
Путешествие - это глобальная смена круга общения. Мы попадаем в другую культуру. Часто по-началу она нам нравится, потом мы видим много минусов. Тем не менее, это расшатывает неколебимость наших программ в уме.
Так же нам необходимо как-то подстраиваться и привыкать - к новым кругам общения. Причем это бывает и на пользу, и во вред - "хорошая компания", "дурная компания" - есть и во взрослом возрасте. Некоторые люди нас "разлагают", некоторые развивают. Нужно уметь и быстро принимать хорошее, и быстро избавляться от "плохого" (ненужного в вашей жизни).
В жизни бывают неожиданные события. Как мы на них реагируем: "Мир как будто рухнул", "Из под ног выбило землю и опору". Это означает, что часть основополагающих жизненных программ и привычек уже не актуальны. А новых пока нет. Человек теряется, и постепенно начинает создавать новые привычки в уме.
Поэтому всегда притирка в отношения, как бы вы не были похожи, бывает долгой и не без "военных действий". Мы упираемся лбом в новое, и заставляем себя меняться, чтобы быть вместе. Меняетесь вы, меняются партнеры. Это все интересно, и часто довольно трудно, сложно, долго.
Каждые близкие отношения (как семейные, так и дружба, тесная команда в коллективе, и родители) - это встреча двух (и более) больших наборов установок и привычек.
Когда мы занимаемся танцами или чем-то подобным - сложных движений намного больше. Координация и равновесие тела, усилия при движении себя или при ведении / ведомости у партнера, связанность рук и ног, осанка, ритмичность в музыке и прочее, и прочее. Когда в подсознание все это попадает и устаканивается - а это может быть и через пару месяцем, и через годы занятий - мы наконец ощущаем свободу движения и радость.
Во время обычного Бега - мы учим организм работать эффективно и экономно, развиваем привычки дыхания и движений. Подсознание постепенно понимает, чего не хватает телу, и развивает мышцы, сосуды, ткани, а также закладывает новые программы действия.
Долго оттачивая движения и развивая свое тело, мы приучаемся к определенной деятельности.
На каждой новой работе - мы тоже меняемся. По мере работы - навыки и привычки оттачиваются, изучаем новые обязанности. Новый коллектив, начальник, подчиненные, корпоративные правила - все это новые отношения и новые навыки долгосрочного общения - и они меняют нас постепенно.
Знания в школе и институте - тоже потихоньку проникают в подсознание и достаются оттуда по мере надобности. Мы не помним английский язык, как брать логарифм от натуральной дроби или географию Европы в каждый момент времени. Но эти знания выплывают из памяти при обращении к ним.
Сколько знаний вы применяете в жизни из школы или института? Часто довольно немного. В основном, в школе и институте учат шаблонам мышления, подходам, навыкам мыслить и работать в определенной сфере. И это важнее ограниченного количества знаний, которые можно передать в этот срок.
Отсюда часто берется много хороших навыков, но также и плохих, которые мы потом долго и мучительно перевоспитываем в себе во взрослом возрасте.
Мы впитываем в себя множество полезных и неполезных автоматических навыков: от родителей, от культуры. Подсознание ребенка до определенного возраста не фильтрует ничего, впитывая все подряд.
Да. Мы это делаем в течении своей жизни. Этот процесс называется "обучением".
Изменяем ли мы свои программы в подсознании?
Если мы настраиваем эти навыки так, как мы хотим - мы действуем в жизни легко, с минимальными усилиями.
Программа в подсознании - это неосознанный навык, который работает автоматически и бесконтрольно, 24 часа в сутки или в определенных ситуациях (рефлекс).
Развиваясь в духовном или любом другом плане - мы тоже меняем свои навыки в подсознании.
Вспомните, как вы обучались вождению автомобиля. Сначала трудно, постепенно, по шагам. Потом быстрее, потом уже не задумываемся - думаем только о цели движения, а руки и ноги сами все делают.
Когда мы развиваемся - мы удаляем некоторые старые и мешающие программы из подсознания, и вносим туда новые программы, навыки, рефлексы.
Как квинтесенция всего вышесказанного: Все навыки - записываются в подсознание, и определяют нашу жизнь.
Все эти процессы происходят при помощи подсознания, нашего сознания не хватает для познания этой связи. Но результаты этой связи мы можем ощущать или анализировать.
- Даже получаем доступ к сверхспособностям
- Мы наполняемся энергией пространства (например, природой)
- Мы ощущаем гармонию и дисгармонию вокруг
- Мы притягиваем события и вещи (магнитизм, материализация).
- Мы влияем на "поле" и события, людей вокруг нас.
Тем не менее, люди издревна знают, а многие это и чувствуют, что мы связаны с окружающим миром. Подсознание - определяет наши отношения с окружающим пространством.
Кому-то это может показаться странным, тогда пропустите этот пункт.
Болезни тоже связаны с подсознательными процессами.
Подсознание контролирует и управляет нашим здоровьем, определяет наш вес, нашу фигуру, красоту, цвет волос и многое другое.
Кроме того, подсознание управляет всем телом без нашего ведома. Как бежит кровь и с какой скоростью бьется сердце, как сокращаются мышцы в разных движениях, как исваивается пища, как выводятся продукты метаболизма.
Наши психологические характеристики - это набор некоторых подсознательных автоматических реакций в определенных ситуациях. Мы привыкли раздражаться на что-то, радоваться чему-то, говорить определенные слова в определенные моменты (кто-то чихнул, мы говорим "будьте здоровы" еще до того, как осознали), да и сам навык осознанной речи - сладывания смыслов и образов в слова и предложения - это подсознательный навык.
Например, ходьба - это привычный набор движений мышц. Достаточно намерения куда-то пойти, и включается целый комплекс механизмов мышц, нервов, кровообращения и т.п., чтобы достичь цели.
Все наши навыки определяются подсознанием. Телесные процессы - спортивные или танцевальные движения - связаны с контролируемыми подсознанием движениями.
Наше подсознание - это очень ценный инструмент и ресурс человека.
Какие функции выполняет подсознание?
Материал может быть удален по просьбе
- менять свои привычки, свой характер, судьбу одним воображением и желанием?
- управлять телом?
- значительно повышать и ускорять любой процесс обучения?
- управлять своим здоровьем?
- возвращать молодость?
- научиться притягивать нужных людей и события?
- и все это делать быстро и легко?
Нет; Скорость обучения вождению - зависит от уже заложенных "похожих" программ в человеке. Нарабатывая некоторые навыки, другие принимаются быстрее.
Надо ли обучаться всему подряд?
Неужели теперь любой "чих" надо будет программировать?
- Валом экологично очистим множество старых установок
- Загрузим самопрограмму о самопрограммировании, и вы получите этот навык прямо в подсознание
- Исследуем несколько важных областей для жизни и напишем для них самопрограммы
- Познакомимся со множеством тонкостей на примере этого самопрограммирования
- И выполним их загрузку в подсознание
Кроме того, мы прямо на тренинге, под моей руководством и трансляцией силы Мастера:
- Осознавать и выделять необходимые изменения в жизни / деятельности
- Составлять эффективные самопрограммы
- Договариваться с подсознанием о принятии программы
- Загружать самопрограмму в подсознание
- Усиливать эффекты при помощи множества полезных фишек
- Очищать сознание и концентрироваться
- Очищать подсознание от лишних и ненужных подпрограмм, освобождая место новому
- Работать с самопрограммой в дальнейшем
- И многое другое
Мы с вами научимся:
Онлайн-тренинг "Самопрограммирование"
В самопрограммировании много тонкостей и важных деталей. Я предлагаю Вам научиться этому, чтобы стать гораздо счастливее и успешнее в жизни.
Его можно применять в любых обучающих процессах. И даже в самообучении, недоступном или труднодоступном другим способам обучения.
Умение самопрограммироваться - то есть изменять свои программы - это самый быстрый способ само-обучения.
Самопрограммирование - это способ и практика внесения полезных навыков прямо в подсознание, а также избавления от старых и уже ненужных программ.
Это - Самопрограммирование
Ответ есть:
И при этом такими трудностями с его обучением?
Что же делать с такими широкими возможностями подсознания
- жизнь становится серой и обыденной.
- рутина и скука возникает довольно часто, за редкими проблесками свежести и удовольствия.
- мы становимся малоэффективными, неуверенными в себе
- мы теряем возможности на что-то влиять или контролировать
- события несутся вокруг, а мы просто существуем и молимся, что нам повезет
Когда мы долго не меняемся:
Для подсознания нужно стать "в доску своим", и тогда оно согласится общаться.
Ум и эмоции - обладают свойством быть порывистыми, зависеть от настроений или навязанной информации. Подсознание - надежно ограждает нас от этих порывов, и меняется медленно, неохотно, осторожно.
Подсознание запоминает программы, позволившие организму выжить. В новых похожих ситуациях подсознание действует шаблонно, вместо обучения. Ведь это проще, и "раньше работало". Поэтому подсознание неохотно слушает новую информацию. Оно десять раз проверяет ее безопасность для тела и души, выживания "особи", прежде чем разрешает сформироваться новой привычке.
- Подсознание не доверяет большинству источников
Если мы научимся говорить с подсознанием на его языке сознательно - нам открываются удивительные двери в мир быстрых изменений.
А ведь мозг - это не молоток, это микроскоп. А мы забиваем им гвозди.
Проблема в том, что наше сознательное аналитическое решение что-то изменить - далеко не всегда понятно подсознанию. И нам приходится действовать экстенсивным путем, натаптывая километры, натирая мозоли, набивая шишки, пока до подсознания доходит.
Если мы будем честны с собой - мы всегда (или почти всегда) знаем, чего нам не хватает, и чему нам надо бы обучиться, или воспитать в себе. А иногда можем проанализировать, или получить внешнюю консультацию по этому поводу.
- Подсознание не понимает сознание
Нужно прилагать огромные усилия, чтобы измениться или перестроиться.
Это плохо: потому что сильно мешает нам учиться новому, а также сохраняются негативные привычки и навыки.
Это хорошо: потому что некоторая цельная личность, и полезные навыки сохраняются
Однажды полученный и вбитый в подсознание навык - выбивается оттуда с большим трудом. Во взрослеющем возрасте мы "формируем характер" и "формируем личность". Сформировавшаяся личность уже неохотно меняется.
- Подсознание не любит изменяться
Хотелось бы Вам делать это гораздо легче и быстрее?
Вся жизнь - это наши привычки и стремление их изменить.
Областей самообучения довольно много
Предпринимателю чрезвычайно важно уметь быстро вырабатывать нужные качества, обучаться новому, прямо на ходу. Успешные предприниматели - это кажется делают легко и быстро. Но за этим стоит громадный неустанный труд. А другие никак не могут войти в такой режим из-за нехватки каких-то привычек и навыков в подсознании.
Написал этот пункт в конце, чтобы подчеркнуть. Одна из самых активных областей, где приходится меняться постоянно, быстро, выдерживать большие нагрузки, ориентироваться в новых обстоятельствах и прочее - это предпринимательство.
- Предпринимательство
Даже тот факт, что тело наше со временем меняется - меняет его возможности, к которым приходится привыкать, но память о прошлых возможностях еще остается, а как их вернуть? Некоторые находят решения, другие смиряются.
Накапливаемый нами опыт - часто делает нас уверенными в том, что мы все знаем и умеем, готовы к любой жизненной ситуации. Однако мир - постоянно движется, меняется, постепенно и неизбежно. И закостенелое подсознание - часто бывает неготово к новому. А меняться нужно и необходимо.
- Возраст и опыт
Путешествие - это глобальная смена круга общения. Мы попадаем в другую культуру. Часто по-началу она нам нравится, потом мы видим много минусов. Тем не менее, это расшатывает неколебимость наших программ в уме.
Так же нам необходимо как-то подстраиваться и привыкать - к новым кругам общения. Причем это бывает и на пользу, и во вред - "хорошая компания", "дурная компания" - есть и во взрослом возрасте. Некоторые люди нас "разлагают", некоторые развивают. Нужно уметь и быстро принимать хорошее, и быстро избавляться от "плохого" (ненужного в вашей жизни).
В жизни бывают неожиданные события. Как мы на них реагируем: "Мир как будто рухнул", "Из под ног выбило землю и опору". Это означает, что часть основополагающих жизненных программ и привычек уже не актуальны. А новых пока нет. Человек теряется, и постепенно начинает создавать новые привычки в уме.
- Кризисы, круги общения, путешествия
Поэтому всегда притирка в отношения, как бы вы не были похожи, бывает долгой и не без "военных действий". Мы упираемся лбом в новое, и заставляем себя меняться, чтобы быть вместе. Меняетесь вы, меняются партнеры. Это все интересно, и часто довольно трудно, сложно, долго.
Каждые близкие отношения (как семейные, так и дружба, тесная команда в коллективе, и родители) - это встреча двух (и более) больших наборов установок и привычек.
- Отношения между людьми
Когда мы занимаемся танцами или чем-то подобным - сложных движений намного больше. Координация и равновесие тела, усилия при движении себя или при ведении / ведомости у партнера, связанность рук и ног, осанка, ритмичность в музыке и прочее, и прочее. Когда в подсознание все это попадает и устаканивается - а это может быть и через пару месяцем, и через годы занятий - мы наконец ощущаем свободу движения и радость.
Во время обычного Бега - мы учим организм работать эффективно и экономно, развиваем привычки дыхания и движений. Подсознание постепенно понимает, чего не хватает телу, и развивает мышцы, сосуды, ткани, а также закладывает новые программы действия.
Долго оттачивая движения и развивая свое тело, мы приучаемся к определенной деятельности.
- Спорт, движения, тело
На каждой новой работе - мы тоже меняемся. По мере работы - навыки и привычки оттачиваются, изучаем новые обязанности. Новый коллектив, начальник, подчиненные, корпоративные правила - все это новые отношения и новые навыки долгосрочного общения - и они меняют нас постепенно.
Знания в школе и институте - тоже потихоньку проникают в подсознание и достаются оттуда по мере надобности. Мы не помним английский язык, как брать логарифм от натуральной дроби или географию Европы в каждый момент времени. Но эти знания выплывают из памяти при обращении к ним.
Сколько знаний вы применяете в жизни из школы или института? Часто довольно немного. В основном, в школе и институте учат шаблонам мышления, подходам, навыкам мыслить и работать в определенной сфере. И это важнее ограниченного количества знаний, которые можно передать в этот срок.
- Учеба в школе, институте, работа
Отсюда часто берется много хороших навыков, но также и плохих, которые мы потом долго и мучительно перевоспитываем в себе во взрослом возрасте.
Мы впитываем в себя множество полезных и неполезных автоматических навыков: от родителей, от культуры. Подсознание ребенка до определенного возраста не фильтрует ничего, впитывая все подряд.
- В детском возрасте
Да. Мы это делаем в течении своей жизни. Этот процесс называется "обучением".
Изменяем ли мы свои программы в подсознании?
Если мы настраиваем эти навыки так, как мы хотим - мы действуем в жизни легко, с минимальными усилиями.
Программа в подсознании - это неосознанный навык, который работает автоматически и бесконтрольно, 24 часа в сутки или в определенных ситуациях (рефлекс).
Развиваясь в духовном или любом другом плане - мы тоже меняем свои навыки в подсознании.
Вспомните, как вы обучались вождению автомобиля. Сначала трудно, постепенно, по шагам. Потом быстрее, потом уже не задумываемся - думаем только о цели движения, а руки и ноги сами все делают.
Когда мы развиваемся - мы удаляем некоторые старые и мешающие программы из подсознания, и вносим туда новые программы, навыки, рефлексы.
Как квинтесенция всего вышесказанного: Все навыки - записываются в подсознание, и определяют нашу жизнь.
- Подсознание - ключ к развитию
Все эти процессы происходят при помощи подсознания, нашего сознания не хватает для познания этой связи. Но результаты этой связи мы можем ощущать или анализировать.
- Даже получаем доступ к сверхспособностям
- Мы наполняемся энергией пространства (например, природой)
- Мы ощущаем гармонию и дисгармонию вокруг
- Мы притягиваем события и вещи (магнитизм, материализация).
- Мы влияем на "поле" и события, людей вокруг нас.
Тем не менее, люди издревна знают, а многие это и чувствуют, что мы связаны с окружающим миром. Подсознание - определяет наши отношения с окружающим пространством.
Кому-то это может показаться странным, тогда пропустите этот пункт.
- Подсознание - связь со вселенной
Болезни тоже связаны с подсознательными процессами.
Подсознание контролирует и управляет нашим здоровьем, определяет наш вес, нашу фигуру, красоту, цвет волос и многое другое.
Кроме того, подсознание управляет всем телом без нашего ведома. Как бежит кровь и с какой скоростью бьется сердце, как сокращаются мышцы в разных движениях, как исваивается пища, как выводятся продукты метаболизма.
- Подсознание - управляет телом и здоровьем
Наши психологические характеристики - это набор некоторых подсознательных автоматических реакций в определенных ситуациях. Мы привыкли раздражаться на что-то, радоваться чему-то, говорить определенные слова в определенные моменты (кто-то чихнул, мы говорим "будьте здоровы" еще до того, как осознали), да и сам навык осознанной речи - сладывания смыслов и образов в слова и предложения - это подсознательный навык.
- Подсознание - это поведение, реакции, качества характера
Например, ходьба - это привычный набор движений мышц. Достаточно намерения куда-то пойти, и включается целый комплекс механизмов мышц, нервов, кровообращения и т.п., чтобы достичь цели.
Все наши навыки определяются подсознанием. Телесные процессы - спортивные или танцевальные движения - связаны с контролируемыми подсознанием движениями.
- Подсознание - это все навыки в жизни
Наше подсознание - это очень ценный инструмент и ресурс человека.
Какие функции выполняет подсознание?
Материал может быть удален по просьбе
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Последнее редактирование модератором: