Маркетинг и реклама [Роман Тарасенко] Ценные решения. Как работать с ценами, чтобы прибыль росла

    Голосов: 0
  • #1
Название: Ценные решения. Как работать с ценами, чтобы прибыль росла
Автор: Роман Тарасенко




Книга о том, как правильно повышать цены, чтобы получать максимальную прибыль, сохраняя лояльность клиентов.

Роман Тарасенко, опытный консультант и маркетер, чрезвычайно образно, буквально на пальцах, объясняет механизм грамотного ценообразования и его тесной связи с таким понятием, как ценность продукта. Он рассказывает, что такое скидки и как правильно снижать цены, зачем нужны бонусы, а также как правильно демпинговать и для чего вообще это делать.

Ценовое позиционирование — результат серьезной аналитической работы, а не следствие озарения или интуиции. Складывается оно из исследования рынка и его готовности к той или иной цене, постоянного анализа поведения покупателей и тестирования измененных цен.

Из предисловия Игоря Манна
Я очень рад, что Роман написал книгу по материалам тренинга «Ценные решения».

Ценообразование (или прайсинг) является в нашей стране сильно недооцененным инструментом маркетинга. Контент от подачи через книгу только выиграл — воды нет, только полезная информация. Читайте. Принимайте ценные решения — и внедряйте!

Для кого эта книга
Для маркетологов и продавцов.

Продажник:

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

 
Последнее редактирование модератором:
Премиум
Регистрация
09.02.23
Сообщения
4
Реакции
1
Добрый день! Почему-то "документ не найден"...
 
Команда форума
Редактор
Регистрация
24.06.19
Сообщения
50,073
Реакции
269,020
Ссылка обновлена
 
Похожие темы
Сверху