- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 49,855
- Реакции
- 271,488
- #1
Голосов: 0
Название: Стиль и Секс
Автор: Роман Медный
В первый день тренинга «Стиль и Секс» я даю четкое понимание того, что такое стиль, откуда он взялся и зачем он существует. Введение занимает не больше часа, а затем мы погружаемся в подробную скрупулезную работу по разбору азбуки стиля. Т.е. элементов, из которых складывается внешний вид. Я рассказываю о том, как цвета могут сочетаться с фактурой и рождать настроение, как смешиваясь между собой цвета дают форму и объем, как силуэт может влиять на восприятие характера и т.д. и т.п. разложенная по полочкам гармоничная система восприятия образа сначала шокирует, но, по отзывам посетивших тренинг, это та самая удочка, которая позволяет вылавливать в бурлящем море моды именно то, что подходит тебе.
Главное достоинство системы обучения в том, что она не требует зубрежки таблиц и схем сочетания отдельных предметов гардероба – в процессе активного тренинга вы находите то, что подходит именно вам, причем радость от находки – наилучшее средство закрепления знания. В дальнейшем, когда вы встретите в магазине нужный цвет и фасон, вы уже точно не пройдете мимо в то время как к не подходящей одежде у вас вряд ли возникнет интерес – это нормальное явление при переходе на новый уровень восприятия. Грубо говоря – если ты уже знаешь, как хорошо, то тебе просто неприятно будет делать то, что плохо.
И без конкретики здесь не обходится, в ходе активной тренинговой работы в течение дня вы сможете сформировать свой виртуальный гаредроб вещей, которые будут одновременно приносить вам радость и привлекать внимание окружающих.
Второй день посвящен психологии восприятии одежды. Мы подробно разберем, какую роль одежда играла на разных исторических этапах и как сформировалась современная роль одежды. Какие дресс-коды существуют в обществе, чем они обусловлены, какой смысл закладывается в тот или иной дизайн и как поразительно четко он считывается при помощи набора архетипов, сидящих у нас в мозгу.
Спойлер: Описание далее
Как фейс-контроль в клубе определяет, пустить ли посетителя, как девушка по внешнему виду парня сразу же понимает, как строить с ним отношения – все это части отлаженной неофициальной системы знаков стиля. Этому и посвящен второй день тренинга.
В ходе него мы подробно определим вектор развития собственного стиля. Т.е. определим как построить мостик между нашим нынешним положением и нашими амбициями, подкрепленный пониманием того, как нас воспринимают окружающие при помощи стиля. «Если вы хотите быть богатым – ведите себя как богатый» – это правило американских карьеристов применимо и к развитию стиля.
В окончание хочу добавить, что, по моему глубокому убеждению, людей без стиля не бывает. Бывают лишь те, кто еще не научился выражать себя в одежде.
Тренинг длится три дня, 18 часов чистого времени тренинга.
Программа курса
Первый день
1. Понятие цвета. Эволюция понимания цвета в истории культуры. Современное понимание цвета. Формообразующая роль цвета. Психологическое восприятие цвета.
2. Сочетания цветов и их воздействие на психику. Принципы сочетания цветов. Цветовой круг и система Матюшина – что первично в цвете, физика или психология?
После прохождения данной части курса участник научится самостоятельно подбирать цвета, наиболее удачно раскрывающие достоинства внешности и комбинировать их в образе.
3. Понятие фактуры. Фактура материала и фактурный тип челвоека. Сочетание фактуры кожи и фактуры материала.
4. Сочетание цвета и фактуры.
После прохождения данной части курса участник научится адекватно сопоставлять параллельное воздействие цвета и фактуры на восприятие образа, а также раскрывать особенности внешности при помощи сочетания разных фактур в комбинации с цветом.
Второй день (мужской)
1. Силуэт и объем. Способы формирования силуэта. Способы коррекции недостатков фигуры. Цвет и фактура в восприятии силуэта.
По окончании этого блока слушатель сможет самостоятельно подбирать гармоничные сочетания в одежде, подходящие разным типам внешности.
2. Психология восприятия индивидуальности.
3. Индивидуальность в моде. Понятие индивидуального стиля.
После прослушивания данной части курса слушатель сможет самостоятельно выделить особенности своей внешности и своего эстетического восприятия, которые в дальнейшем станут основой его индивидуального стиля.
4. Понятие дрес-кода в социальном контексте. Типы дресс-кодов. Протестный дресс-код и его восприятие.
После прослушивания данной части курса слушатель сможет самостоятельно определять стилевой контекст и подбирать одежду, наиболее точно соответствующую ситуации и ожиданиям окружающих.
5. Психология восприятия цвета и объема. Подсознание в восприятии образа другого человека.
6. Сигналы, которые мы получаем и сигналы, которые мы посылаем – межличностная коммуникация в стиле.
После прослушивания данной части курса слушатель сможет адекватно смотреть на себя со стороны и четче понимать посыл, который сознательно или бессознательно закладывают в стиль другие.
7. Понятие моды, прогнозирование моды. Тренды и трендсеттеры.
В завершение второго дня участники тренинга узнают, как отслеживать тенденции и из моря трендов выбирать те, которые наиболее точно помогают раскрыть индивидуальность, а не превращают в жертву моды.
Третий день (женский)
1. Силуэт и объем. Способы формирования силуэта. Способы коррекции недостатков фигуры. Цвет и фактура в восприятии силуэта.
По окончании этого блока слушатель сможет самостоятельно подбирать гармоничные сочетания в одежде, подходящие разным типам внешности.
2. Психология восприятия индивидуальности.
3. Индивидуальность в моде. Понятие индивидуального стиля.
После прослушивания данной части курса слушатель сможет самостоятельно выделить особенности своей внешности и своего эстетического восприятия, которые в дальнейшем станут основой его индивидуального стиля.
4. Понятие дрес-кода в социальном контексте. Типы дресс-кодов. Протестный дресс-код и его восприятие.
После прослушивания данной части курса слушатель сможет самостоятельно определять стилевой контекст и подбирать одежду, наиболее точно соответствующую ситуации и ожиданиям окружающих.
5. Психология восприятия цвета и объема. Подсознание в восприятии образа другого человека.
6. Сигналы, которые мы получаем и сигналы, которые мы посылаем – межличностная коммуникация в стиле.
После прослушивания данной части курса слушатель сможет адекватно смотреть на себя со стороны и четче понимать посыл, который сознательно или бессознательно закладывают в стиль другие.
7. Понятие моды, прогнозирование моды. Тренды и трендсеттеры.
В завершение второго дня участники тренинга узнают, как отслеживать тенденции и из моря трендов выбирать те, которые наиболее точно помогают раскрыть индивидуальность, а не превращают в жертву моды.
Итогом курса можно считать целостное видение собственного индивидуального стиля и понимание принципов его развития.
Продажник:
Автор: Роман Медный
В первый день тренинга «Стиль и Секс» я даю четкое понимание того, что такое стиль, откуда он взялся и зачем он существует. Введение занимает не больше часа, а затем мы погружаемся в подробную скрупулезную работу по разбору азбуки стиля. Т.е. элементов, из которых складывается внешний вид. Я рассказываю о том, как цвета могут сочетаться с фактурой и рождать настроение, как смешиваясь между собой цвета дают форму и объем, как силуэт может влиять на восприятие характера и т.д. и т.п. разложенная по полочкам гармоничная система восприятия образа сначала шокирует, но, по отзывам посетивших тренинг, это та самая удочка, которая позволяет вылавливать в бурлящем море моды именно то, что подходит тебе.
Главное достоинство системы обучения в том, что она не требует зубрежки таблиц и схем сочетания отдельных предметов гардероба – в процессе активного тренинга вы находите то, что подходит именно вам, причем радость от находки – наилучшее средство закрепления знания. В дальнейшем, когда вы встретите в магазине нужный цвет и фасон, вы уже точно не пройдете мимо в то время как к не подходящей одежде у вас вряд ли возникнет интерес – это нормальное явление при переходе на новый уровень восприятия. Грубо говоря – если ты уже знаешь, как хорошо, то тебе просто неприятно будет делать то, что плохо.
И без конкретики здесь не обходится, в ходе активной тренинговой работы в течение дня вы сможете сформировать свой виртуальный гаредроб вещей, которые будут одновременно приносить вам радость и привлекать внимание окружающих.
Второй день посвящен психологии восприятии одежды. Мы подробно разберем, какую роль одежда играла на разных исторических этапах и как сформировалась современная роль одежды. Какие дресс-коды существуют в обществе, чем они обусловлены, какой смысл закладывается в тот или иной дизайн и как поразительно четко он считывается при помощи набора архетипов, сидящих у нас в мозгу.
Спойлер: Описание далее
Как фейс-контроль в клубе определяет, пустить ли посетителя, как девушка по внешнему виду парня сразу же понимает, как строить с ним отношения – все это части отлаженной неофициальной системы знаков стиля. Этому и посвящен второй день тренинга.
В ходе него мы подробно определим вектор развития собственного стиля. Т.е. определим как построить мостик между нашим нынешним положением и нашими амбициями, подкрепленный пониманием того, как нас воспринимают окружающие при помощи стиля. «Если вы хотите быть богатым – ведите себя как богатый» – это правило американских карьеристов применимо и к развитию стиля.
В окончание хочу добавить, что, по моему глубокому убеждению, людей без стиля не бывает. Бывают лишь те, кто еще не научился выражать себя в одежде.
Тренинг длится три дня, 18 часов чистого времени тренинга.
Программа курса
Первый день
1. Понятие цвета. Эволюция понимания цвета в истории культуры. Современное понимание цвета. Формообразующая роль цвета. Психологическое восприятие цвета.
2. Сочетания цветов и их воздействие на психику. Принципы сочетания цветов. Цветовой круг и система Матюшина – что первично в цвете, физика или психология?
После прохождения данной части курса участник научится самостоятельно подбирать цвета, наиболее удачно раскрывающие достоинства внешности и комбинировать их в образе.
3. Понятие фактуры. Фактура материала и фактурный тип челвоека. Сочетание фактуры кожи и фактуры материала.
4. Сочетание цвета и фактуры.
После прохождения данной части курса участник научится адекватно сопоставлять параллельное воздействие цвета и фактуры на восприятие образа, а также раскрывать особенности внешности при помощи сочетания разных фактур в комбинации с цветом.
Второй день (мужской)
1. Силуэт и объем. Способы формирования силуэта. Способы коррекции недостатков фигуры. Цвет и фактура в восприятии силуэта.
По окончании этого блока слушатель сможет самостоятельно подбирать гармоничные сочетания в одежде, подходящие разным типам внешности.
2. Психология восприятия индивидуальности.
3. Индивидуальность в моде. Понятие индивидуального стиля.
После прослушивания данной части курса слушатель сможет самостоятельно выделить особенности своей внешности и своего эстетического восприятия, которые в дальнейшем станут основой его индивидуального стиля.
4. Понятие дрес-кода в социальном контексте. Типы дресс-кодов. Протестный дресс-код и его восприятие.
После прослушивания данной части курса слушатель сможет самостоятельно определять стилевой контекст и подбирать одежду, наиболее точно соответствующую ситуации и ожиданиям окружающих.
5. Психология восприятия цвета и объема. Подсознание в восприятии образа другого человека.
6. Сигналы, которые мы получаем и сигналы, которые мы посылаем – межличностная коммуникация в стиле.
После прослушивания данной части курса слушатель сможет адекватно смотреть на себя со стороны и четче понимать посыл, который сознательно или бессознательно закладывают в стиль другие.
7. Понятие моды, прогнозирование моды. Тренды и трендсеттеры.
В завершение второго дня участники тренинга узнают, как отслеживать тенденции и из моря трендов выбирать те, которые наиболее точно помогают раскрыть индивидуальность, а не превращают в жертву моды.
Третий день (женский)
1. Силуэт и объем. Способы формирования силуэта. Способы коррекции недостатков фигуры. Цвет и фактура в восприятии силуэта.
По окончании этого блока слушатель сможет самостоятельно подбирать гармоничные сочетания в одежде, подходящие разным типам внешности.
2. Психология восприятия индивидуальности.
3. Индивидуальность в моде. Понятие индивидуального стиля.
После прослушивания данной части курса слушатель сможет самостоятельно выделить особенности своей внешности и своего эстетического восприятия, которые в дальнейшем станут основой его индивидуального стиля.
4. Понятие дрес-кода в социальном контексте. Типы дресс-кодов. Протестный дресс-код и его восприятие.
После прослушивания данной части курса слушатель сможет самостоятельно определять стилевой контекст и подбирать одежду, наиболее точно соответствующую ситуации и ожиданиям окружающих.
5. Психология восприятия цвета и объема. Подсознание в восприятии образа другого человека.
6. Сигналы, которые мы получаем и сигналы, которые мы посылаем – межличностная коммуникация в стиле.
После прослушивания данной части курса слушатель сможет адекватно смотреть на себя со стороны и четче понимать посыл, который сознательно или бессознательно закладывают в стиль другие.
7. Понятие моды, прогнозирование моды. Тренды и трендсеттеры.
В завершение второго дня участники тренинга узнают, как отслеживать тенденции и из моря трендов выбирать те, которые наиболее точно помогают раскрыть индивидуальность, а не превращают в жертву моды.
Итогом курса можно считать целостное видение собственного индивидуального стиля и понимание принципов его развития.
Продажник:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать:
Последнее редактирование модератором: