Психология Роли И Маски. Ступень 1

    Голосов: 0
  • #1
Тренинг проходил 7-25 декабря .

Онлайн тренинг.
Впервые практическая часть лекций А. Капранова в онлайн!!!
Зачем нужна практика?
Очень часто, в живом общении с участниками семинаров Алексея Капранова,
нам жаловались:

“Вроде списки составляю, но не могу понять, правильно или неправильно…
А проработать тоже не получается - несколько пунктов делаю, а потом - не идет.
Дела какие-то появляются…”

или “не могу некоторые упражнения, сажусь писать, ничего в голову не лезет...”

или “просмотрел все лекции Капранова, а к практической части так и не смог приступить”.

Мы решили, что ситуацию нужно срочно исправлять
- и делать практический семинар по техникам Алексея Капранова.
В течение долгого времени мы уговаривали Алексея Капранова на такой тренинг в формате групповой работы, и, наконец, он согласился.

В общем, минимум теории - максимум практики.

Записано около 9 часов живого тренинга по практике "Ролей и маски" (с новой информацией и практическим разбором ролей и масок участниками).

Будут домашние задания, ежедневные отчеты,
2 с половиной недели интересной и эффективной работы над собой.
2 онлайн вебинара с Алексеем Капрановым.
За это время "прочистка мозга" обещает быть хорошей )

Почему тема "роли и маски"? Что даёт работа над ней?

- осознание ролей дает возможность управлять ими (а не наоборот, когда роли "правят" вами)

- снижение чувства вины в своей жизни

- разделение себя настоящего и роли, убрать "сращивание" с ролями

- противодействие манипуляциям

- снижение осуждения к себе и другим

- более осознанное "вхождение" в определенные роли, в группы, в общество

- мощнейший способ самоанализа и исправления внутренних "заморочек"

- "проигравшие" неосознанные роли заставляют человека чувствовать себя "неудачником", лузером

- встраивание своих желаний в социально адекватные роли, увеличение уровня адаптации к социуму.



Скачать

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

Материал может быть удален по просьбе
 
Похожие темы
Ответы
Просмотры
Н/Д
Сверху