- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 49,850
- Реакции
- 271,299
- #1
Голосов: 0
Название: Верстка больших проектов. Переходим на новый уровень
Автор: Роберт Харитонов
План мастер-класса
1) Обзор и разбор существующих методологий организации верстки и кодстайлов.
— Экспресс курс по лучшим практикам организации кода
— SMACSS, БЭМ, OOCSS, MCSS — их особенности и отличия
— Зачем нужна методология, или как научится говорить на одном языке с другими разработчиками
2) Чеклист верстки под большие проекты — что нужно учесть, что бы интерфейсы жили долго и не ломались.
— Перенимая опыт других, научимся заранее предугадывать проблемные места и решать их заранее.
— Как разрабатывать верстку, которую не хочется переписывать на каждой итерации
— Чеклист для дизайнеров, или как сдавать задачи не открывая редактор
3) Нюансы и советы для упрощения сценариев взаимодействия с общим кодом.
— Понижаем порог вхождение в работу с чужим кодом
— Скорочтение стилей и подходы оформления кода 2.0
— Как не навредить препроцессорами и не выкапывать себе яму
4) Введение в работу с общей библиотекой компонентов.
— Разбор существующих фреймворков (Bootstrap, Pure и др.)
— Основные принципы и разработка своего фреймворка
— Стандарты не только для разработчиков, но и для дизайнеров
5) Практическое задание.
— Подробное ревью каждого выполненного задания на гитхабе после мастер-класса.
Продажник:
Скачать:
Автор: Роберт Харитонов
План мастер-класса
1) Обзор и разбор существующих методологий организации верстки и кодстайлов.
— Экспресс курс по лучшим практикам организации кода
— SMACSS, БЭМ, OOCSS, MCSS — их особенности и отличия
— Зачем нужна методология, или как научится говорить на одном языке с другими разработчиками
2) Чеклист верстки под большие проекты — что нужно учесть, что бы интерфейсы жили долго и не ломались.
— Перенимая опыт других, научимся заранее предугадывать проблемные места и решать их заранее.
— Как разрабатывать верстку, которую не хочется переписывать на каждой итерации
— Чеклист для дизайнеров, или как сдавать задачи не открывая редактор
3) Нюансы и советы для упрощения сценариев взаимодействия с общим кодом.
— Понижаем порог вхождение в работу с чужим кодом
— Скорочтение стилей и подходы оформления кода 2.0
— Как не навредить препроцессорами и не выкапывать себе яму
4) Введение в работу с общей библиотекой компонентов.
— Разбор существующих фреймворков (Bootstrap, Pure и др.)
— Основные принципы и разработка своего фреймворка
— Стандарты не только для разработчиков, но и для дизайнеров
5) Практическое задание.
— Подробное ревью каждого выполненного задания на гитхабе после мастер-класса.
Продажник:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию