- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 49,855
- Реакции
- 271,481
- #1
Голосов: 0
В учебнике рассматриваются основные способы воздействия речью на убеждения людей. Учитываются три составляющие ситуации убеждения: речь, призванная внушить определенные идеи: говорящий, или оратор; аудитория, к которой обращена речь. Основное внимание уделяется подтверждению в опыте, примерам и иллюстрациям, теоретическим доводам, ссылкам на традицию, здравый смысл и вкус, ловушкам языка, искусству полемики и дискуссии. Упор делается не только на теории способов убеждения, но и на практике их применения.
Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.
Учебник предназначается в первую очередь для студентов и преподавателей гуманитарных специальностей. Он может использоваться также всеми, кто желает усовершенствовать свое искусство убеждать.
Продажник:
Скачать:
Материал может быть удален по просьбе
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Последнее редактирование модератором: