- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 49,846
- Реакции
- 271,186
- #1
Голосов: 0
Название: 3dtotal - Рисование динамических персонажей
Автор: 3DTotal.com Ltd
Глава 1 - Эскизы и Силуэты
Глава 2 - Визуальный Мозговой штурм - Вариации на тему
Глава 3 - Скоростное рисование & Дизайн концепта
Глава 4 - Динамические и Преувеличенные позы
Глава 5 - Размещение угла обзора, кадрирование, ракурс и искажения
Спойлер: Описание далее
Это книга призвана показать некоторые из методов и процессов, используемых для проектирования и разработки персонажей от первоначальных набросков и эскизов до окончательного концепции. Книга разделена на пять глав и фокусируется на общих методах проектирования концепции, обычно используемых у художников по персонажам. Мы начнём с быстрых методик в эскизах, для зачатия идеи и дальнейшего её развития, прежде чем перейти к созданию динамических вариаций персонажа. Третья часть завершится в воплощении готового дизайна персонажа, после чего мы перейдем к важности создания аутентичного персонажа и их смысловой нагрузки отображенной визуально. Книга завершится на главе, посвященной выбору угла обзора, как с камеры так и на уровне глаз, чтобы лучше передать эмоциональное состояние или подчеркнуть основную сюжетную линию вокруг персонажа.
Материал может быть удален по просьбе правообладателя
Скачать:
Автор: 3DTotal.com Ltd
Глава 1 - Эскизы и Силуэты
Глава 2 - Визуальный Мозговой штурм - Вариации на тему
Глава 3 - Скоростное рисование & Дизайн концепта
Глава 4 - Динамические и Преувеличенные позы
Глава 5 - Размещение угла обзора, кадрирование, ракурс и искажения
Спойлер: Описание далее
Это книга призвана показать некоторые из методов и процессов, используемых для проектирования и разработки персонажей от первоначальных набросков и эскизов до окончательного концепции. Книга разделена на пять глав и фокусируется на общих методах проектирования концепции, обычно используемых у художников по персонажам. Мы начнём с быстрых методик в эскизах, для зачатия идеи и дальнейшего её развития, прежде чем перейти к созданию динамических вариаций персонажа. Третья часть завершится в воплощении готового дизайна персонажа, после чего мы перейдем к важности создания аутентичного персонажа и их смысловой нагрузки отображенной визуально. Книга завершится на главе, посвященной выбору угла обзора, как с камеры так и на уровне глаз, чтобы лучше передать эмоциональное состояние или подчеркнуть основную сюжетную линию вокруг персонажа.
Материал может быть удален по просьбе правообладателя
Скачать:
Последнее редактирование модератором: