- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 49,846
- Реакции
- 271,185
- #1
Голосов: 0
[Render.ru] Дистанционный курс "Интерактивная Архитектура"
На кого рассчитан курс?
- Курс расчитан на тех, кто интересуется архитектурой, дизайном, инженерными визуализациями.
- Если вы уже занимаетесь архитектурной визуализацией, дизайном интерьеров или промышленным дизайном, вам тоже будет полезен этот курс, т.к. вы найдёте массу полезной информации, которую сможете применять в своих проектах.
- Вы новичок в компьютерной графике и архивизе? Вам интересно развиваться в этом направлении? После прохождения этого курса, вы будете обладать базовыми и фундаментальными знаниями и навыками для того, чтобы заниматься интерактивной архитектурной визуализацией профессионально.
- Пользователи 3ds Max смогут расширить свой кругозор в средствах моделирования и узнают, как реализовывать свои проекты в интерактивной форме.
- Новички пройдут полный курс "молодого бойца" и в форсированном режиме освоят профессиональные средства моделирования и среду разработки интерактивных приложений.
- Этот курс расчитан на широкий круг слушателей - от новичков до профессионалов.
Первая часть:
- Обзор программных и инструментальных решений для этого курса.
- Ознакомительный обзор Lightwave.
- Форсированное изучение Lightwave.
- Принципы подбора мебели для расстановки.
- Моделирование дизайнерской мебели.
- Моделирование предметов интерьера (5 предметов мебели).
- Подбор инструментальных средств. Плагины.
- Текстурирование, развёртка и экспорт моделей в Unity.
Вторая часть:
- Обзорный экскурс в современную архитектуру.
- Модульное моделирование фахверкного (каркасного) котеджа. На примере HufHaus или DaVinchi.
- Создание собственных библиотек для параметрического, модульного моделирования в LWcad.
- Особенности архитектурного проектирования и моделирования для визуализации в Unity и Lightwave.
- Процедурное моделирование деревьев в Lightwave. Текстурирование и настройка в Unity.
- Моделирование сетчатой несущей конструкции с остеклением (meshsystems, spacestructures).
Третья часть:
- Настройки объектов для визуализации в Unity.
- Написание универсального, кастомного, сурфейсного шейдера для металлических, деревянных и пластиковых поверхностей.
- Написание шейдера для визуализации стеклянных поверхностей.
- Освещение в Unity и запекание освещения (Lightmaping).
- Расстановка мебели. Использование готовых решений. Оптимизация моделей. Бюджетные варианты.
- Реализация ландшафта в Unity. Моделирование инфраструктурных элементов. Terrain, SkyDome.
Четвёртая часть:
- Анимация камеры в Unity. Последовательность шотов. Синематик для архитектурной и интерьерной визуализации.
- Анимация сборки архитектурной (инженерной) конструкции. Покадровая и процедурная анимация эффекта сборки.
- Интерактивность и способы управления отображением объектов и анимацией.
- GUI и uGUI в реализации интерфейсной и информационной части. Реализация управления интерактивностью.
- Интерактивность шейдеров, материалов и объектов.
- Финальная сборка и билд приложения.
Скачать:
На кого рассчитан курс?
- Курс расчитан на тех, кто интересуется архитектурой, дизайном, инженерными визуализациями.
- Если вы уже занимаетесь архитектурной визуализацией, дизайном интерьеров или промышленным дизайном, вам тоже будет полезен этот курс, т.к. вы найдёте массу полезной информации, которую сможете применять в своих проектах.
- Вы новичок в компьютерной графике и архивизе? Вам интересно развиваться в этом направлении? После прохождения этого курса, вы будете обладать базовыми и фундаментальными знаниями и навыками для того, чтобы заниматься интерактивной архитектурной визуализацией профессионально.
- Пользователи 3ds Max смогут расширить свой кругозор в средствах моделирования и узнают, как реализовывать свои проекты в интерактивной форме.
- Новички пройдут полный курс "молодого бойца" и в форсированном режиме освоят профессиональные средства моделирования и среду разработки интерактивных приложений.
- Этот курс расчитан на широкий круг слушателей - от новичков до профессионалов.
Первая часть:
- Обзор программных и инструментальных решений для этого курса.
- Ознакомительный обзор Lightwave.
- Форсированное изучение Lightwave.
- Принципы подбора мебели для расстановки.
- Моделирование дизайнерской мебели.
- Моделирование предметов интерьера (5 предметов мебели).
- Подбор инструментальных средств. Плагины.
- Текстурирование, развёртка и экспорт моделей в Unity.
Вторая часть:
- Обзорный экскурс в современную архитектуру.
- Модульное моделирование фахверкного (каркасного) котеджа. На примере HufHaus или DaVinchi.
- Создание собственных библиотек для параметрического, модульного моделирования в LWcad.
- Особенности архитектурного проектирования и моделирования для визуализации в Unity и Lightwave.
- Процедурное моделирование деревьев в Lightwave. Текстурирование и настройка в Unity.
- Моделирование сетчатой несущей конструкции с остеклением (meshsystems, spacestructures).
Третья часть:
- Настройки объектов для визуализации в Unity.
- Написание универсального, кастомного, сурфейсного шейдера для металлических, деревянных и пластиковых поверхностей.
- Написание шейдера для визуализации стеклянных поверхностей.
- Освещение в Unity и запекание освещения (Lightmaping).
- Расстановка мебели. Использование готовых решений. Оптимизация моделей. Бюджетные варианты.
- Реализация ландшафта в Unity. Моделирование инфраструктурных элементов. Terrain, SkyDome.
Четвёртая часть:
- Анимация камеры в Unity. Последовательность шотов. Синематик для архитектурной и интерьерной визуализации.
- Анимация сборки архитектурной (инженерной) конструкции. Покадровая и процедурная анимация эффекта сборки.
- Интерактивность и способы управления отображением объектов и анимацией.
- GUI и uGUI в реализации интерфейсной и информационной части. Реализация управления интерактивностью.
- Интерактивность шейдеров, материалов и объектов.
- Финальная сборка и билд приложения.
Скачать: