Разное Реклама: Игра На Эмоциях. Иванов

    Голосов: 0
  • #1
Автор: Алексей Иванов




Прекрасная книга о ключевых факторах, влияющих на восприятие рекламы;
книга представляет собой «конструктор» рекламных сообщений: в зависимости от ситуации вы научитесь выбирать ту или иную «эмоциональную клавишу», вокруг которой сможете построить все рекламное сообщение;
отличный сборник прекрасных рекламных кампаний, не только зарубежных, но и российских.


Продажник:


Скачать:

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

Материал может быть удален по просьбе
 
Похожие темы
Ответы
0
Просмотры
647
Ответы
0
Просмотры
519
Ответы
0
Просмотры
554
Ответы
0
Просмотры
565
Ответы
0
Просмотры
535
Ответы
0
Просмотры
472
Ответы
2
Просмотры
1K
Ответы
1
Просмотры
753
Ответы
0
Просмотры
529
Ответы
0
Просмотры
141
Сверху