- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 59,360
- Реакции
- 332,105
Последние темы автора:
- [Третьяковская галерея] Мастера русского пейзажа. Иван Шишкин (2024)
- [Третьяковская галерея] Мастера русского пейзажа. Алексей Саврасов (2024)
- [Москва, которой нет] Памятники архитектуры в Москве во второй половине 1930-х – начале 1940-х годов (2025)
- [Lumos] История Англии - Как Англия расставалась со своей империей (2025)
- [Коалиция Профессиональных Астрологов] Астроклуб LabLife (март) (2025)
- #1
Голосов: 0
Автор: [Размик Хачатрян]
Название: 10 Жизненных правил успешного сотрудника, или как сделать карьеру
Многие хотят знать: «Как стать лидером?», «Как стать эффективным руководителем?», «Как правильно ставить задачи, чтобы их выполняли?», «Как управлять людьми?». Я же считаю, что люди сами должны знать эти правила. Они должны знать, как быть эффективными, даже, не побоюсь этого слова, как стать лучшими сотрудниками. Этому должны учить в вузах. Только так можно сделать карьеру и стать руководителем. Если вы себя относите к таким людям, значит, эта книга для вас. Если же вы уже достигли руководящей позиции, и вам приходится объяснять своим сотрудникам, чего вы хотите от них в работе; если вы тратите много времени, структурируя основные правила и ценности, соблюдение которых ждете от своих сотрудников, — то эта книга также для вас. Сэкономьте свое время. Ознакомьте своих сотрудников с основными ценностями и правилами, сформулированными в книге. И уверен, что после этого ваши сотрудники начнут работать гораздо лучше. Пришло время прививать культуру идеального подчиненного — супер сотрудника. На мой взгляд, это принесет не меньше пользы российским компаниям и экономике в целом, чем обучение руководителей. Все смогут добиться большего, когда каждый сотрудник станет эффективнее.
Подробнее:
Название: 10 Жизненных правил успешного сотрудника, или как сделать карьеру
Многие хотят знать: «Как стать лидером?», «Как стать эффективным руководителем?», «Как правильно ставить задачи, чтобы их выполняли?», «Как управлять людьми?». Я же считаю, что люди сами должны знать эти правила. Они должны знать, как быть эффективными, даже, не побоюсь этого слова, как стать лучшими сотрудниками. Этому должны учить в вузах. Только так можно сделать карьеру и стать руководителем. Если вы себя относите к таким людям, значит, эта книга для вас. Если же вы уже достигли руководящей позиции, и вам приходится объяснять своим сотрудникам, чего вы хотите от них в работе; если вы тратите много времени, структурируя основные правила и ценности, соблюдение которых ждете от своих сотрудников, — то эта книга также для вас. Сэкономьте свое время. Ознакомьте своих сотрудников с основными ценностями и правилами, сформулированными в книге. И уверен, что после этого ваши сотрудники начнут работать гораздо лучше. Пришло время прививать культуру идеального подчиненного — супер сотрудника. На мой взгляд, это принесет не меньше пользы российским компаниям и экономике в целом, чем обучение руководителей. Все смогут добиться большего, когда каждый сотрудник станет эффективнее.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок пройдите регистрацию