- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 52,560
- Реакции
- 292,640
Последние темы автора:
- [Елена Силка] Техники формирования ценности и удержания статусных мужчин (2024)
- [Филип Гарднер, Энди Стэндинг] Мебель своими руками. 35 МК, которые можно сделать за выходные (2024)
- [Патрик Кинг] Смол-ток. Перестаньте говорить о погоде и начните налаживать реальные связи (2024)
- [М. Романова] Абсолютное Расслабление. Практика для тех, кто хочет отдохнуть и восстановиться (2024)
- [Галия Злачевская] [Шитье] Компьютерная программа по построению брюк на любую фигуру (2024)
- #1
Голосов: 0
Автор: [Размик Хачатрян]
Название: 10 Жизненных правил успешного сотрудника, или как сделать карьеру
Многие хотят знать: «Как стать лидером?», «Как стать эффективным руководителем?», «Как правильно ставить задачи, чтобы их выполняли?», «Как управлять людьми?». Я же считаю, что люди сами должны знать эти правила. Они должны знать, как быть эффективными, даже, не побоюсь этого слова, как стать лучшими сотрудниками. Этому должны учить в вузах. Только так можно сделать карьеру и стать руководителем. Если вы себя относите к таким людям, значит, эта книга для вас. Если же вы уже достигли руководящей позиции, и вам приходится объяснять своим сотрудникам, чего вы хотите от них в работе; если вы тратите много времени, структурируя основные правила и ценности, соблюдение которых ждете от своих сотрудников, — то эта книга также для вас. Сэкономьте свое время. Ознакомьте своих сотрудников с основными ценностями и правилами, сформулированными в книге. И уверен, что после этого ваши сотрудники начнут работать гораздо лучше. Пришло время прививать культуру идеального подчиненного — супер сотрудника. На мой взгляд, это принесет не меньше пользы российским компаниям и экономике в целом, чем обучение руководителей. Все смогут добиться большего, когда каждый сотрудник станет эффективнее.
Подробнее:
Название: 10 Жизненных правил успешного сотрудника, или как сделать карьеру
Многие хотят знать: «Как стать лидером?», «Как стать эффективным руководителем?», «Как правильно ставить задачи, чтобы их выполняли?», «Как управлять людьми?». Я же считаю, что люди сами должны знать эти правила. Они должны знать, как быть эффективными, даже, не побоюсь этого слова, как стать лучшими сотрудниками. Этому должны учить в вузах. Только так можно сделать карьеру и стать руководителем. Если вы себя относите к таким людям, значит, эта книга для вас. Если же вы уже достигли руководящей позиции, и вам приходится объяснять своим сотрудникам, чего вы хотите от них в работе; если вы тратите много времени, структурируя основные правила и ценности, соблюдение которых ждете от своих сотрудников, — то эта книга также для вас. Сэкономьте свое время. Ознакомьте своих сотрудников с основными ценностями и правилами, сформулированными в книге. И уверен, что после этого ваши сотрудники начнут работать гораздо лучше. Пришло время прививать культуру идеального подчиненного — супер сотрудника. На мой взгляд, это принесет не меньше пользы российским компаниям и экономике в целом, чем обучение руководителей. Все смогут добиться большего, когда каждый сотрудник станет эффективнее.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок пройдите регистрацию