Саморазвитие [Размик Хачатрян] 10 Жизненных правил успешного сотрудника, или как сделать карьеру

    Голосов: 0
  • #1
Автор: [Размик Хачатрян]
Название: 10 Жизненных правил успешного сотрудника, или как сделать карьеру
Изображение [Размик Хачатрян] 10 Жизненных правил успешного сотрудника, или как сделать карьеру


Многие хотят знать: «Как стать лидером?», «Как стать эффективным руководителем?», «Как правильно ставить задачи, чтобы их выполняли?», «Как управлять людьми?». Я же считаю, что люди сами должны знать эти правила. Они должны знать, как быть эффективными, даже, не побоюсь этого слова, как стать лучшими сотрудниками. Этому должны учить в вузах. Только так можно сделать карьеру и стать руководителем. Если вы себя относите к таким людям, значит, эта книга для вас. Если же вы уже достигли руководящей позиции, и вам приходится объяснять своим сотрудникам, чего вы хотите от них в работе; если вы тратите много времени, структурируя основные правила и ценности, соблюдение которых ждете от своих сотрудников, — то эта книга также для вас. Сэкономьте свое время. Ознакомьте своих сотрудников с основными ценностями и правилами, сформулированными в книге. И уверен, что после этого ваши сотрудники начнут работать гораздо лучше. Пришло время прививать культуру идеального подчиненного — супер сотрудника. На мой взгляд, это принесет не меньше пользы российским компаниям и экономике в целом, чем обучение руководителей. Все смогут добиться большего, когда каждый сотрудник станет эффективнее.

Подробнее:
Скачать:

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

 
Похожие темы
Сверху