- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 51,934
- Реакции
- 286,745
Последние темы автора:
- [Школа практического психоанализа] Время, хаос и порядок в жизни и психоанализе (2024)
- [Школа доктора Крутова] Инструментальная коррекция стопы (2024)
- [Умные люди] Лев Кекушев - загадочная судьба архитектора (2024)
- [Точка Интеллекта] Индийская философия - от Вед до Веданты. Лекция 2 (2024)
- [Румия Калинина] Детские истерики (2024)
- #1
Голосов: 0
[Раджа Раджаманнар] Квантовый скачок маркетинга. Если не внедрите это сегодня, вашей компании не станет завтра (2021)
Мир меняется так стремительно, что большинство бизнес-стратегий устаревают еще на этапе разработки.
Современный маркетинг работает в 4 измерениях: продукт, эмоции, данные, соцсети. Эта книга рассказывает о 5-м измерении – квантовом маркетинге будущего.
Раджа Раджаманнар, директор по маркетингу и коммуникациям Mastercard, расскажет, как изменятся представления о лояльности потребителя и рекламе, как использовать последние достижения нейронауки, чтобы выделить свой бренд в непрерывном потоке информации, и почему ИИ станет новой движущей силой маркетинга.
Подробнее:
[Раджа Раджаманнар] Квантовый скачок маркетинга. Если не внедрите это сегодня, вашей компании не станет завтра (2021) - Описание курса
Мир меняется так стремительно, что большинство бизнес-стратегий устаревают еще на этапе разработки.
Современный маркетинг работает в 4 измерениях: продукт, эмоции, данные, соцсети. Эта книга рассказывает о 5-м измерении – квантовом маркетинге будущего.
Раджа Раджаманнар, директор по маркетингу и коммуникациям Mastercard, расскажет, как изменятся представления о лояльности потребителя и рекламе, как использовать последние достижения нейронауки, чтобы выделить свой бренд в непрерывном потоке информации, и почему ИИ станет новой движущей силой маркетинга.
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать курс - [Раджа Раджаманнар] Квантовый скачок маркетинга. Если не внедрите это сегодня, вашей компании не станет завтра (2021)
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.