- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 49,845
- Реакции
- 272,613
Последние темы автора:
- #1
Голосов: 0
Автор: Евгения Тополова
Описание:
Рост продаж и развитие бизнеса во многом зависят от клиентов. Но далеко не все из них легко идут на контакт, соглашаются с предложенными решениями и аргументированно высказывают критику. «Может ли сложный клиент стать лояльным к компании?» — вопрос, которым задаются многие менеджеры.
Этот курс о работе со сложными клиентами ориентирован на аккаунт-менеджеров и руководителей компаний.
Бизнес-тренер Евгения Тополова расскажет, какие типы сложных клиентов существуют, как их определить и работать с ними. Вы научитесь регулировать конфликты, отвечать на возражения и бороться с манипуляциями. Вы узнаете, каковы плюсы работы со сложными клиентами и как оценивать ее эффективность.
Продажник:
Скачать:
Описание:
Рост продаж и развитие бизнеса во многом зависят от клиентов. Но далеко не все из них легко идут на контакт, соглашаются с предложенными решениями и аргументированно высказывают критику. «Может ли сложный клиент стать лояльным к компании?» — вопрос, которым задаются многие менеджеры.
Этот курс о работе со сложными клиентами ориентирован на аккаунт-менеджеров и руководителей компаний.
Бизнес-тренер Евгения Тополова расскажет, какие типы сложных клиентов существуют, как их определить и работать с ними. Вы научитесь регулировать конфликты, отвечать на возражения и бороться с манипуляциями. Вы узнаете, каковы плюсы работы со сложными клиентами и как оценивать ее эффективность.
Продажник:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать:
Последнее редактирование модератором: