- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 49,850
- Реакции
- 271,298
- #1
Голосов: 0
ProДвинутый тaргетинг Facebook
Владимир Белозеров
Формат
У мeня нет цели выдать вам тонну информации и оставить вас с этим “счастьем” один на один.
Поэтому - это будет 3 эфира (2 по настройке рекламы и один по анализу), но растянутые по времени, чтобы вы успели переварить и сразу внедрить.
5, 9 и 14 декабря.
Длительность эфиров 2-3 часа. Нaчало как обычно в 20:00 МСК.
Для тех, кто привык действовать и внедрять информацию. Как Делатель вы получаете максимум:
День 1. Power Editor и все секреты работы с ним
И даже больше. Power Editor станет для вас любимым способом создания рекламы в Facebook, и вы уже вряд ли променяете его на что-то другое.
Вместе мы создадим и разберем все виды рекламных объявлений. Чтобы вы могли самостоятельно создавать десятки аналогичных объявлений буквально за минуту и перемещать их между разными кампаниями.
День 2. Таргетированная реклама, которая бьет точно в цель.
День 3. Анализ результатов.
Правильная аналитика - это 90% успеха вашей рекламной кампании, и именно о ней пойдет речь в третий день. Как анализировать и оптимизировать ваши рекламные кампании, чтобы с каждым днем они работали все лучше и эффективнее.
Продажник:
Стоимость: 5900 руб. Бесплатно
Владимир Белозеров
Формат
У мeня нет цели выдать вам тонну информации и оставить вас с этим “счастьем” один на один.
Поэтому - это будет 3 эфира (2 по настройке рекламы и один по анализу), но растянутые по времени, чтобы вы успели переварить и сразу внедрить.
5, 9 и 14 декабря.
Длительность эфиров 2-3 часа. Нaчало как обычно в 20:00 МСК.
Для тех, кто привык действовать и внедрять информацию. Как Делатель вы получаете максимум:
- Участвуете в интенсиве - 3 эфира
- Получите записи всех эфиров с неограниченным доступом
- Получите чек-листы (личные наработки Владимира) по настройке различных видов таргетинга в фейсбук
- Сразу внедряете полученные знания (2ДЗ с проверкой лично от Владимира)
- Участвуете еще в одном дне интенсива день с разбором вопросов и домашних заданий
- Участвуете в дополнительном закрытом эфире в январе с разбором ваших результатов и новых вопросов
- Узнаете то, чего не знают и не используют 80% рекламодателей
- Освоите 9 видов таргетинга (на все случаи), даже те, которых нет в рекламном кабинете Facebook
- Научитесь работать в PowerEditor на профессиональном уровне
- Сможете таргетироваться в Facebook эффективнее и прицельнее большинства конкурентов
- Повысите профессиональные навыки ведения рекламной кампании
- Сможете таргетироваться даже по конкурентам!
- Увеличите поток клиентов и повысите эффективность бизнеса (своего или чужого)
День 1. Power Editor и все секреты работы с ним
- Power Editor и основы работы с ним
- Что нужно, а что не нужно использовать при работе в Power Editor
- Нюансы, которое упростят и ускорят вашу работу
- Как быстро и эффективно работать с несколькими рекламными кампаниями
- Как быстро загружать и выгружать объявления
- Внесение изменений в рекламные кампании без утомительных и однообразных действий
- Как создавать объявления, даже недоступные для большинства
- Массовое редактирование рекламных объявлений - огромная экономия времени
И даже больше. Power Editor станет для вас любимым способом создания рекламы в Facebook, и вы уже вряд ли променяете его на что-то другое.
Вместе мы создадим и разберем все виды рекламных объявлений. Чтобы вы могли самостоятельно создавать десятки аналогичных объявлений буквально за минуту и перемещать их между разными кампаниями.
День 2. Таргетированная реклама, которая бьет точно в цель.
- Как таргетировать точно в цель - все о сегментации аудитории
- Какие виды таргетинга использовать именно вам
- Таргетированные группы, как их создавать и правильно использовать.
- Фаны, группы, клиенты, посетители сайта, email-подписчики и даже конкуренты - как на них таргетироваться
- Ремаркетинг - используем его по максимуму
- Создание похожих аудиторий - очень мощный инструмент Facebook.
День 3. Анализ результатов.
Правильная аналитика - это 90% успеха вашей рекламной кампании, и именно о ней пойдет речь в третий день. Как анализировать и оптимизировать ваши рекламные кампании, чтобы с каждым днем они работали все лучше и эффективнее.
Продажник:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию