- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 52,560
- Реакции
- 292,597
Последние темы автора:
- [Елена Силка] Техники формирования ценности и удержания статусных мужчин (2024)
- [Филип Гарднер, Энди Стэндинг] Мебель своими руками. 35 МК, которые можно сделать за выходные (2024)
- [Патрик Кинг] Смол-ток. Перестаньте говорить о погоде и начните налаживать реальные связи (2024)
- [М. Романова] Абсолютное Расслабление. Практика для тех, кто хочет отдохнуть и восстановиться (2024)
- [Галия Злачевская] [Шитье] Компьютерная программа по построению брюк на любую фигуру (2024)
- #1
Голосов: 0
[Продвинутый риггинг] 2D риг в Moho (2024)
Цель курса - помочь всем желающим освоить искусство создания 2D ригов для персонажей или пропсов в Moho, разобраться в подводных камнях этого процесса, а также научиться анализировать дизайн персонажей для эффективной подготовки материалов.
Формат курса «в записи» обычно подразумевает обучение без обратной связи от преподавателя. Но, только не на курсе «Риггинг в Мохо».
Если ты будешь проходить обучение по базовому модулю риггинга - у тебя будет доступ к общему чату с ментором и возможность получить ответы на свои вопросы, а при покупке продвинутого модуля курса, помимо чата ты сможешь получать фидбек на свою работу на онлайн-встречах (4 ревью в течении 2-х месяцев).
Доступ к учебному чату будет доступен и после завершения курса, что поможет лучше вникнуть в тему риггинга.
Практикующий риггер
Курс поможет усовершенствовать риги в частной практике, а также упрощать работу в Moho на производстве.
Программа:
Ты научишься модифицировать кости, создавать анимационные действия, делать реалистичные тени, оптимизировать геометрию моделей, готовить модели к анимации и писать скрипты для ускорения работы.
Автор курса и ведущий технический специалист по риггингу - Евгений Борщъ.
Подробнее:
[Продвинутый риггинг] 2D риг в Moho (2024) - Описание курса
Цель курса - помочь всем желающим освоить искусство создания 2D ригов для персонажей или пропсов в Moho, разобраться в подводных камнях этого процесса, а также научиться анализировать дизайн персонажей для эффективной подготовки материалов.
Формат курса «в записи» обычно подразумевает обучение без обратной связи от преподавателя. Но, только не на курсе «Риггинг в Мохо».
Если ты будешь проходить обучение по базовому модулю риггинга - у тебя будет доступ к общему чату с ментором и возможность получить ответы на свои вопросы, а при покупке продвинутого модуля курса, помимо чата ты сможешь получать фидбек на свою работу на онлайн-встречах (4 ревью в течении 2-х месяцев).
Доступ к учебному чату будет доступен и после завершения курса, что поможет лучше вникнуть в тему риггинга.
Практикующий риггер
Курс поможет усовершенствовать риги в частной практике, а также упрощать работу в Moho на производстве.
Программа:
- Модернизация костяной системы #1 ( констрейны в голове + доп. кости)
- Экшены
- Модернизация костяной системы #2 (веки в голове + экшены на веки)
- Модернизация костяной системы #3 (витрувианские кости в голове, ногах)
- Умная тень
- Сетка триангуляции
- Растровые риги
- Подготовка модели перед передачей аниматорам
- Скрипты для ускорения работы
Ты научишься модифицировать кости, создавать анимационные действия, делать реалистичные тени, оптимизировать геометрию моделей, готовить модели к анимации и писать скрипты для ускорения работы.
Автор курса и ведущий технический специалист по риггингу - Евгений Борщъ.
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать курс - [Продвинутый риггинг] 2D риг в Moho (2024)
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.