- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 59,360
- Реакции
- 332,105
Последние темы автора:
- [Третьяковская галерея] Мастера русского пейзажа. Иван Шишкин (2024)
- [Третьяковская галерея] Мастера русского пейзажа. Алексей Саврасов (2024)
- [Москва, которой нет] Памятники архитектуры в Москве во второй половине 1930-х – начале 1940-х годов (2025)
- [Lumos] История Англии - Как Англия расставалась со своей империей (2025)
- [Коалиция Профессиональных Астрологов] Астроклуб LabLife (март) (2025)
- #1
Голосов: 0
[Прямая речь] Что нам осталось от Травиаты. История и тайны самой знаменитой оперы Верди (2024)
Первая постановка «Травиаты» была провалом: зрители посчитали происходящее на сцене неприличным и освистали артистов! Но за 170 лет, прошедших со дня премьеры, рассказ о любви парижской куртизанки превратился в одно из самых популярных произведений по всему миру. Но та ли это опера, которую писал Верди?
Вместе с театроведом Ильей Кухаренко мы сравним ключевые режиссерские интерпретации «Травиаты». Поговорим о том, что осталось от изначального замысла Верди и как в течение почти двух веков режиссеры меняли акценты в этой трагичной истории.
— Как опера про неприглядную жизнь стала воспевать красоту и роскошь?
— Как изменилось восприятие сюжета за полтора века?— Почему для Верди история парижской куртизанки оказалась очень личной?
— Кем была Альфонсина Мари Плесси и почему эту парижскую «камелию» считают протофеминисткой?
— Правда ли, что королеву Викторию не пустили в театр на премьеру «Травиаты»?
— Что видят в сюжете, ставшем классикой, современные оперные режиссёры?
«Сравним шесть наиболее интересных «Травиат» — в постановках Лукино Висконти, Франко Дзеффирелли, Петера Ковичного, Кристофа Марталера, Дмитрия Чернякова и Роберта Уилсона. Разберемся, как режиссёрский театр второй половины ХХ — начала XXI века обращается с оперной классикой», — говорит Илья Кухаренко.
3 декабря, 19:30
Подробнее:
[Прямая речь] Что нам осталось от Травиаты. История и тайны самой знаменитой оперы Верди (2024) - Описание курса
Первая постановка «Травиаты» была провалом: зрители посчитали происходящее на сцене неприличным и освистали артистов! Но за 170 лет, прошедших со дня премьеры, рассказ о любви парижской куртизанки превратился в одно из самых популярных произведений по всему миру. Но та ли это опера, которую писал Верди?
Вместе с театроведом Ильей Кухаренко мы сравним ключевые режиссерские интерпретации «Травиаты». Поговорим о том, что осталось от изначального замысла Верди и как в течение почти двух веков режиссеры меняли акценты в этой трагичной истории.
— Как опера про неприглядную жизнь стала воспевать красоту и роскошь?
— Как изменилось восприятие сюжета за полтора века?— Почему для Верди история парижской куртизанки оказалась очень личной?
— Кем была Альфонсина Мари Плесси и почему эту парижскую «камелию» считают протофеминисткой?
— Правда ли, что королеву Викторию не пустили в театр на премьеру «Травиаты»?
— Что видят в сюжете, ставшем классикой, современные оперные режиссёры?
«Сравним шесть наиболее интересных «Травиат» — в постановках Лукино Висконти, Франко Дзеффирелли, Петера Ковичного, Кристофа Марталера, Дмитрия Чернякова и Роберта Уилсона. Разберемся, как режиссёрский театр второй половины ХХ — начала XXI века обращается с оперной классикой», — говорит Илья Кухаренко.
3 декабря, 19:30
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать курс - [Прямая речь] Что нам осталось от Травиаты. История и тайны самой знаменитой оперы Верди (2024)
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.