- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 49,850
- Реакции
- 271,613
- #1
Голосов: 0
Практический кейс
«работа с прямыми рекламодателями»
в коммерческом секторе
Данный практический кейс состоит из 3-х частей, а так же приложений к нему.
В каждой из 3-х частей содержится вся необходимая информация (мой практический опыт), используя которую, вы можете создать свой успешный интернет-проект и монетизировать его посредством прямой рекламы и других эффективных схем монетизации.
Что в себя включает данный кейс:
1. Особенности создания интернет-проекта для работы с прямыми рекламодателями
- выбор домена
- структура сайта
- внешний вид и дизайн
- какой должен быть контент и где его брать
- подробная методика создания эффективного B2B проекта “от и до” со всеми нюансами и важными моментами (кардинально отличается от создания статейников и контент-ферм!)
2. Особенности продвижения коммерческого интернет-проекта в секторе B2B
- сегментация ЦА
- привлечение коммерческого трафика
- удержание посетителей на сайте
- увеличение конверсий (продаж)
- перспективные направления
3. Работа с прямыми рекламодателями: как их искать и делать предложение о сотрудничестве
В том числе подробные схемы работы:
- продажа графических рекламных баннеров
- продажа звонков и заявок
- работа за процент с заказа
- продвижение бизнеса клиента через свой коммерческий сайт
- сдача сайта в аренду живому бизнесу
+
- политика ценообразования в зависимости от схемы работы (сколько денег брать за баннер, на какой процент с заказа договариваться и т.д.).
Каждая схема расписана от и до. Каждая схема проработана лично мной на практике. Внимательно изучив каждый вариант, вы научитесь эффективно работать по этим направлениям, затрачивая минимальные ресурсы и получая максимальную прибыль! Много эффективных способов и фишек, которые проверены на практике. На данный момент на рынке нет ни одного подобного предложения и практически нет специалистов в этой нише. Не упустите возможность расширить свои профессиональные знания и выйти на новый уровень в интернет-бизнесе! Предложение ограничено.
Бонусом к данному кейсу идут шаблоны писем для потенциальных партнеров-рекламодателей.
А так же палю «коммерческие ниши» и рассказываю, как искать новые.
Для кого данный кейс: для амбициозных людей, которые планируют работать на перспективу и сотрудничать с реальным бизнесом, зарабатывая по-настоящему хорошие деньги посредством своих сайтов!
Кейс подойдет для людей, которые до недавнего времени делали ставку на заработок на контекстной рекламе, но в связи с последними событиями потеряли уверенность в этом направлении.
Если вы обладаете базовыми знаниями по созданию и продвижению сайтов, но хотели бы извлекать максимальную выгоду от этих умений — кейс для вас! Работая по описанным схемам, между вами и реальным бизнесом не будет посредников, всю прибыль вы будете забирать себе! Не нужно ничего придумывать, каждая схема уже отработана и проверена на практике.
Скачать
Материал может быть удален по просьбе
«работа с прямыми рекламодателями»
в коммерческом секторе
Данный практический кейс состоит из 3-х частей, а так же приложений к нему.
В каждой из 3-х частей содержится вся необходимая информация (мой практический опыт), используя которую, вы можете создать свой успешный интернет-проект и монетизировать его посредством прямой рекламы и других эффективных схем монетизации.
Что в себя включает данный кейс:
1. Особенности создания интернет-проекта для работы с прямыми рекламодателями
- выбор домена
- структура сайта
- внешний вид и дизайн
- какой должен быть контент и где его брать
- подробная методика создания эффективного B2B проекта “от и до” со всеми нюансами и важными моментами (кардинально отличается от создания статейников и контент-ферм!)
2. Особенности продвижения коммерческого интернет-проекта в секторе B2B
- сегментация ЦА
- привлечение коммерческого трафика
- удержание посетителей на сайте
- увеличение конверсий (продаж)
- перспективные направления
3. Работа с прямыми рекламодателями: как их искать и делать предложение о сотрудничестве
В том числе подробные схемы работы:
- продажа графических рекламных баннеров
- продажа звонков и заявок
- работа за процент с заказа
- продвижение бизнеса клиента через свой коммерческий сайт
- сдача сайта в аренду живому бизнесу
+
- политика ценообразования в зависимости от схемы работы (сколько денег брать за баннер, на какой процент с заказа договариваться и т.д.).
Каждая схема расписана от и до. Каждая схема проработана лично мной на практике. Внимательно изучив каждый вариант, вы научитесь эффективно работать по этим направлениям, затрачивая минимальные ресурсы и получая максимальную прибыль! Много эффективных способов и фишек, которые проверены на практике. На данный момент на рынке нет ни одного подобного предложения и практически нет специалистов в этой нише. Не упустите возможность расширить свои профессиональные знания и выйти на новый уровень в интернет-бизнесе! Предложение ограничено.
Бонусом к данному кейсу идут шаблоны писем для потенциальных партнеров-рекламодателей.
А так же палю «коммерческие ниши» и рассказываю, как искать новые.
Для кого данный кейс: для амбициозных людей, которые планируют работать на перспективу и сотрудничать с реальным бизнесом, зарабатывая по-настоящему хорошие деньги посредством своих сайтов!
Кейс подойдет для людей, которые до недавнего времени делали ставку на заработок на контекстной рекламе, но в связи с последними событиями потеряли уверенность в этом направлении.
Если вы обладаете базовыми знаниями по созданию и продвижению сайтов, но хотели бы извлекать максимальную выгоду от этих умений — кейс для вас! Работая по описанным схемам, между вами и реальным бизнесом не будет посредников, всю прибыль вы будете забирать себе! Не нужно ничего придумывать, каждая схема уже отработана и проверена на практике.
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать
Материал может быть удален по просьбе
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию