- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 49,850
- Реакции
- 271,613
- #1
Голосов: 0
Вы написали картину! Она прекрасна! Ее все хвалят! Пора продавать!
Вы решились и разместили ее фотографии на разных сайтах или отнесли картину в специализированный магазин, и предвкушаете скорую продажу!
НО! Время идет, а продаж все нет и нет…
Вы начинаете думать, что фотография плохая или продавцы не показывают Вашу картину покупателям, или что она висит в неудачном месте – мало людей доходят, плохое освещение и так далее…
Или что еще хуже, начинаете себя казнить, что Вы – плохой художник и Ваши картины никому не нужны…
Выдуманная история? Нет, видела своими глазами! И более того - бывала в такой ситуации. А в чем причина? Не тем людям продаете! Да-да!
Именно правильный целевой рынок определяет прибыльность!
Но это еще не все!
Можно ли начать писать такие картины, что к Вам будут выстраиваться в очередь?
Некоторые ставят цели: просто написать и продать картины.
А что если сформулировать цель иначе: «У меня много клиентов! После покупки моих картин в их жизни произошли настолько сильные изменения, что окружающие стали замечать и обсуждать это!»
Как Вы думаете, что произойдет, если добиться такой цели?
Правильно! Начнется лавина клиентов!
Скачать:
Материал может быть удален по просьбе
Вы решились и разместили ее фотографии на разных сайтах или отнесли картину в специализированный магазин, и предвкушаете скорую продажу!
НО! Время идет, а продаж все нет и нет…
Вы начинаете думать, что фотография плохая или продавцы не показывают Вашу картину покупателям, или что она висит в неудачном месте – мало людей доходят, плохое освещение и так далее…
Или что еще хуже, начинаете себя казнить, что Вы – плохой художник и Ваши картины никому не нужны…
Выдуманная история? Нет, видела своими глазами! И более того - бывала в такой ситуации. А в чем причина? Не тем людям продаете! Да-да!
Именно правильный целевой рынок определяет прибыльность!
Но это еще не все!
Можно ли начать писать такие картины, что к Вам будут выстраиваться в очередь?
Некоторые ставят цели: просто написать и продать картины.
А что если сформулировать цель иначе: «У меня много клиентов! После покупки моих картин в их жизни произошли настолько сильные изменения, что окружающие стали замечать и обсуждать это!»
Как Вы думаете, что произойдет, если добиться такой цели?
Правильно! Начнется лавина клиентов!
- Как это сделать?
- Кто Ваш целевой рынок?
- Где его искать?
- Как с ним взаимодействовать?
- Как продавать?
- Как правильно презентовать свою картину?
- В чем ее ценность?
- Как найти и усилить?
- Что такое продажи на самом деле?
- И как перестать их бояться?
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать:
Материал может быть удален по просьбе
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию