- Регистрация
- 10.04.21
- Сообщения
- 66,292
- Реакции
- 2,554
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Содержание тренинга:
1. С чего начинать учить имитации?
2. Моторная или имитация с предметами: с чего начинать?
3. Параллельная имитация: что такое и как учить?
4. Сколько предметов должно быть на столе? Какие предметы у ребенка, а какие у родителя?
5. Какая прогрессия ввода предметов?
6. Какие предметы использовать?
7. Последовательная параллельная имитация: что такое, для чего и как учить
8. Повторяющееся действие или фиксированная модель: что такое и что...
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь