- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 56,382
- Реакции
- 316,849
Последние темы автора:
- [Юлия Стефанелло] [Шитье] Мини-курс по пошиву пижамных шортиков с кружевом Лола (2024)
- [Катерина Суратова] [Психоаналитический киноклуб] Разбор фильма: Шоу Трумана (2024)
- [Ольга Мошина] [no.problem.eat] Тело я люблю тебя 2.0 (2025)
- [Светлана Афанасьева] Инженерия тела в 60+ Тариф Базовый (2024)
- [Елена Пятибрат] Долой носогубку. Продвинутый уровень (2025)
[Полина Скиданова] Авторская методика ДЧ маркетинга. Пакет Для работы и консультирования (2023)
О ЧЕМ ЭТА МЕТОДИКА?
Практичная выжимка знаний из системы Дизайн Человека, которая раз и навсегда решит вашу проблему с поиском ЦА, позиционированием, упаковкой и продажей ваших продуктов.
Для кого подойдет это обучение:
►Аналитики Дизайна Человека
которые хотят консультировать своих клиентов в вопросах продвижения и личного бренда
►Маркетологи
специалисты по личному бренду, которые хотят расширить и дополнить свои знания и сделать свои консультации более качественными и персонализированными
►Фрилансеры
люди, которые продают свои услуги, работают на себя и нуждаются в личном бренде
►Предприниматели
бизнесмены, не зависимо от того, каким именно дело они занимаются, если их бизнес предполагает личное присутствие владельца в качестве лица бренда
►Блогеры
лидеры рынка, создатели контента, продающие свои услуги или рекламу на своих площадках
Какие запросы решает методика ДЧ маркетинга?
►Позиционирование
Как отстроиться от конкурентов и занять свое место в кристаллической решетке.
Рассказываю, что в вашем Бодиграфе сделает вас узнаваемым в глазах вашей ЦА
►Ваша целевая аудитория и их боль
Даю свое определение понятия Целевой аудитории, простое и такое понятное!
Как найти свою ЦА, зная только свою дату рождения, понять их боль и увидеть, каким продуктом вы можете ее закрыть.
►Упаковка смыслов ваших продуктов
Что в вашем Бодиграфе поможет вам упаковать и продать ваш продукт так, чтобы его захотелось купить?
Смыслы и ценности, которые вы можете закладывать в упаковку продукта.
►Формат продукта, подходящий Вам
Как не выгорать, работая на себя? Даю ключи, которые помогут вам выбрать длительность, формат и структуру вашего продукта.
Запись урока
Конспект к уроку
Учебное пособие к уроку "Определение Вашей целевой аудитории"
Подробнее:
[Полина Скиданова] Авторская методика ДЧ маркетинга. Пакет Для работы и консультирования (2023) - Описание курса
О ЧЕМ ЭТА МЕТОДИКА?
Практичная выжимка знаний из системы Дизайн Человека, которая раз и навсегда решит вашу проблему с поиском ЦА, позиционированием, упаковкой и продажей ваших продуктов.
Для кого подойдет это обучение:
►Аналитики Дизайна Человека
которые хотят консультировать своих клиентов в вопросах продвижения и личного бренда
►Маркетологи
специалисты по личному бренду, которые хотят расширить и дополнить свои знания и сделать свои консультации более качественными и персонализированными
►Фрилансеры
люди, которые продают свои услуги, работают на себя и нуждаются в личном бренде
►Предприниматели
бизнесмены, не зависимо от того, каким именно дело они занимаются, если их бизнес предполагает личное присутствие владельца в качестве лица бренда
►Блогеры
лидеры рынка, создатели контента, продающие свои услуги или рекламу на своих площадках
Какие запросы решает методика ДЧ маркетинга?
- Помогает прекратить изматывающие поиски своей ЦА и верной стратегии ведения блога
- Показывает, как успешно продавать свои товары и услуги, не падая в выгорание и не ломая себя
Вдохновляет свободно самовыражаться в сети, чётко понимая, в чём ваша сила
►Позиционирование
Как отстроиться от конкурентов и занять свое место в кристаллической решетке.
Рассказываю, что в вашем Бодиграфе сделает вас узнаваемым в глазах вашей ЦА
►Ваша целевая аудитория и их боль
Даю свое определение понятия Целевой аудитории, простое и такое понятное!
Как найти свою ЦА, зная только свою дату рождения, понять их боль и увидеть, каким продуктом вы можете ее закрыть.
►Упаковка смыслов ваших продуктов
Что в вашем Бодиграфе поможет вам упаковать и продать ваш продукт так, чтобы его захотелось купить?
Смыслы и ценности, которые вы можете закладывать в упаковку продукта.
►Формат продукта, подходящий Вам
Как не выгорать, работая на себя? Даю ключи, которые помогут вам выбрать длительность, формат и структуру вашего продукта.
Запись урока
Конспект к уроку
Учебное пособие к уроку "Определение Вашей целевой аудитории"
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать курс - [Полина Скиданова] Авторская методика ДЧ маркетинга. Пакет Для работы и консультирования (2023)
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.