- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 52,699
- Реакции
- 294,054
Последние темы автора:
- [Элисо Джобава, Людмила Угрюмова, Юлия Савельева] Гормональное здоровье женщины (2024)
- [Валерий Подрубаев] [humberto 2.0] Не дайте стрессу себя убить (2024)
- [Инзира Ибатова] Лаборатория настоек (2024)
- [Ольга Самбурская] [Клиника Калинченко] Микробиота и ожирение: механизмы управления весом (2024)
- [Ксения Меньшикова] 2БК Специфическая чистка астрального тела. Тема: Деньги [Школа Меньшиковой]
[Полина Скиданова] Авторская методика ДЧ маркетинга. Пакет Для работы и консультирования (2023)
О ЧЕМ ЭТА МЕТОДИКА?
Практичная выжимка знаний из системы Дизайн Человека, которая раз и навсегда решит вашу проблему с поиском ЦА, позиционированием, упаковкой и продажей ваших продуктов.
Для кого подойдет это обучение:
►Аналитики Дизайна Человека
которые хотят консультировать своих клиентов в вопросах продвижения и личного бренда
►Маркетологи
специалисты по личному бренду, которые хотят расширить и дополнить свои знания и сделать свои консультации более качественными и персонализированными
►Фрилансеры
люди, которые продают свои услуги, работают на себя и нуждаются в личном бренде
►Предприниматели
бизнесмены, не зависимо от того, каким именно дело они занимаются, если их бизнес предполагает личное присутствие владельца в качестве лица бренда
►Блогеры
лидеры рынка, создатели контента, продающие свои услуги или рекламу на своих площадках
Какие запросы решает методика ДЧ маркетинга?
►Позиционирование
Как отстроиться от конкурентов и занять свое место в кристаллической решетке.
Рассказываю, что в вашем Бодиграфе сделает вас узнаваемым в глазах вашей ЦА
►Ваша целевая аудитория и их боль
Даю свое определение понятия Целевой аудитории, простое и такое понятное!
Как найти свою ЦА, зная только свою дату рождения, понять их боль и увидеть, каким продуктом вы можете ее закрыть.
►Упаковка смыслов ваших продуктов
Что в вашем Бодиграфе поможет вам упаковать и продать ваш продукт так, чтобы его захотелось купить?
Смыслы и ценности, которые вы можете закладывать в упаковку продукта.
►Формат продукта, подходящий Вам
Как не выгорать, работая на себя? Даю ключи, которые помогут вам выбрать длительность, формат и структуру вашего продукта.
Запись урока
Конспект к уроку
Учебное пособие к уроку "Определение Вашей целевой аудитории"
Подробнее:
[Полина Скиданова] Авторская методика ДЧ маркетинга. Пакет Для работы и консультирования (2023) - Описание курса
О ЧЕМ ЭТА МЕТОДИКА?
Практичная выжимка знаний из системы Дизайн Человека, которая раз и навсегда решит вашу проблему с поиском ЦА, позиционированием, упаковкой и продажей ваших продуктов.
Для кого подойдет это обучение:
►Аналитики Дизайна Человека
которые хотят консультировать своих клиентов в вопросах продвижения и личного бренда
►Маркетологи
специалисты по личному бренду, которые хотят расширить и дополнить свои знания и сделать свои консультации более качественными и персонализированными
►Фрилансеры
люди, которые продают свои услуги, работают на себя и нуждаются в личном бренде
►Предприниматели
бизнесмены, не зависимо от того, каким именно дело они занимаются, если их бизнес предполагает личное присутствие владельца в качестве лица бренда
►Блогеры
лидеры рынка, создатели контента, продающие свои услуги или рекламу на своих площадках
Какие запросы решает методика ДЧ маркетинга?
- Помогает прекратить изматывающие поиски своей ЦА и верной стратегии ведения блога
- Показывает, как успешно продавать свои товары и услуги, не падая в выгорание и не ломая себя
Вдохновляет свободно самовыражаться в сети, чётко понимая, в чём ваша сила
►Позиционирование
Как отстроиться от конкурентов и занять свое место в кристаллической решетке.
Рассказываю, что в вашем Бодиграфе сделает вас узнаваемым в глазах вашей ЦА
►Ваша целевая аудитория и их боль
Даю свое определение понятия Целевой аудитории, простое и такое понятное!
Как найти свою ЦА, зная только свою дату рождения, понять их боль и увидеть, каким продуктом вы можете ее закрыть.
►Упаковка смыслов ваших продуктов
Что в вашем Бодиграфе поможет вам упаковать и продать ваш продукт так, чтобы его захотелось купить?
Смыслы и ценности, которые вы можете закладывать в упаковку продукта.
►Формат продукта, подходящий Вам
Как не выгорать, работая на себя? Даю ключи, которые помогут вам выбрать длительность, формат и структуру вашего продукта.
Запись урока
Конспект к уроку
Учебное пособие к уроку "Определение Вашей целевой аудитории"
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать курс - [Полина Скиданова] Авторская методика ДЧ маркетинга. Пакет Для работы и консультирования (2023)
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.