Бизнес [Полина Дятлова] Общение с клиентом с момента переписки до отдачи материала (2020)

  • Автор темы Andrew
  • Дата начала
    Голосов: 0
  • #1
Автор: Полина Дятлова
Название: Общение с клиентом с момента переписки до отдачи материала (2020)
Изображение [Полина Дятлова] Общение с клиентом с момента переписки до отдачи материала (2020)

Описание:

▪️Вы чувствуете неуверенность при общении с клиентом?
▪️Не знаете о чем говорить, чтобы съёмка прошла легко и модель раскрепостилась?
▪️Почему множество запросов о съёмке сливаются? «Дорого», «Нам не подходит», или просто «Молчание в ответ».
Как это исправить?
▪️Профилактика недовольных клиентов, что делать, чтобы конфликтов не возникало.
▪️Проработка возражений таких как: «Мне не нужен визажист», «Я не хочу дорогую фотостудию», «Я соберу образ сама».
▪️Что делать, если конфликт все же произошёл?
▪️Что такое «Эффект ВАУ» и как его добиться?

Об этом и многом другом вы узнаете в моем новом уроке, который состоит из 2 частей:

▫️Часовой вебинар в записи, где я делюсь своим опытом общения с клиентом.
▫️Книжка из 17 страниц теории, где пошагового приведён алгоритм общения с клиентом на разных этапах:

Переписка с клиентом
Проработка возражений
Тактика ведения телефонных разговоров
Профилактика недовольных клиентов
Встреча с клиентом, съёмка
Общение после съёмки, отдача материала
Что делать в конфликтной ситуации
Четкий скрипт тем для общения

Подробнее:
http://instagr.am/p/B_NNiObBYH1/ Скачать:

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

 
Последнее редактирование модератором:
Премиум Клуб
Регистрация
22.07.22
Сообщения
27
Реакции
2
обновите ссылку пожалуйста
 
Команда форума
Редактор
Регистрация
24.06.19
Сообщения
52,572
Реакции
292,729
Ссылка обновлена
 
Похожие темы
Сверху